Ещё

Депутат Госдумы назвал пиво «природным изотоником» 

Депутат назвал пиво «природным изотоником» в ходе заседания комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи по вопросу принятия законопроекта, разрешающего рекламу пива во время спортивных трансляций.
«Действительно, законопроект важный и нужный. И не только телевизионной и медиаиндустрии — этот законопроект очень важен и для спортивной индустрии, постольку поскольку, как это может ни парадоксально звучать, присутствие крупнейших пивоваренных компаний, в том числе и реклама в медиа — они являются крупнейшими спонсорами. И не только с финансовой точки зрения, но и (…) как некоторые из вас удивятся, пиво является природным изотоником», — заявил Ревенко. Он подчеркнул, что безалкогольное пиво предоставляется даже спортсменам на спортивных состязаниях.
По мнению Ревенко, реклама пива также может способствовать пропаганде здорового образа жизни.
«То есть, идёт очень серьезное взаимодействие этих компаний (пивоваренных — RNS) со спортивными. И присутствие этих компаний в медиапространстве в четко оговоренных отрезках времени эфире будет способствовать не только самочувствию нашей медиаиндустрии, но и развитию спорта, и при этом, в том числе, пропаганде здорового образа жизни. Поэтому это вещи, как это ни звучит парадоксально, связанные между собой», — заявил депутат Евгений Ревенко.
После этих слов глава комитета предложил перейти к голосованию по данному законопроекту, но его перебил депутат .
«Я считаю, что законопроект чисто лоббистский, точно такой же, как возврат рекламы детских передач. Удивляет, конечно. Этот закон принимали чисто для проведения Чемпионата мира по футболу, нам было обещано, что это будет только до 1 января 2019 года. Это касаясь спорта, я как заслуженный мастер спорта, неоднократный чемпион мира, хочу заявить, что алкоголь и спорт — вещи несовместимые. Удивляет, что вы не предлагаете рекламу сигарет в спортивных передачах. Лично я буду голосовать против данного законопроекта», — заявил Крупенников.
Автор законопроекта заявил, что он лоббирует интересы медиаиндустрии. «За этим стоят десятки и сотни тысяч людей, семей журналистов. Сегодня в региональных компаниях происходит вымывание сотрудников, очень низкие зарплаты и отрасль в целом стагнирует. Поэтому я, безусловно, лоббирую интересы медиаиндустрии и не стесняюсь этого», — сказал Горелкин.
Резюмируя сказанное во время заседания, Левин напомнил об обязательном присутствии ряда спонсоров при получении телекомпаниями прав на трансляции крупных спортивных турниров.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео