АКОС выбрал "Серебряный Лучник" эксклюзивным партнером премии ICCO Global Award в России
Москва, 28 декабря 2018 г. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), российский член Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), объявила о подписании трехстороннего договора между АКОС, ICCO и Национальной премией в области развития общественных связей Серебряный Лучник (16+), согласно которому "Серебряный Лучник" был выбран эксклюзивным партнером глобальной премии ICCO Global Awards на территории Российском Федерации. В рамках партнерства АКОС, ICCO и "Серебряный Лучник" российская премия будет использовать бренд ICCO Global Awards, а представители ICCO и АКОС получат возможность выдвигать своих представителей в состав жюри, попечительского и экспертного советов премии и активно участвовать в развитии премии, кроме того, проекты-победители премии получат специальные условия при подаче заявок на глобальную премию ICCO Global Awards. Френсис Ингхэм, исполнительный директор ICCO: "Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) чрезвычайно воодушевлена поддержать АКОС в национальном чествовании достижений в PR. Мы будем помогать АКОС и "Серебряному Лучнику" находить судей для премии по всему миру. Я лично очень рад участвовать в этом от лица как ICCO, так и PRCA (Ассоциации компаний-консультантов в сфере PR). Мы призываем российских профессионалов в сфере PR принимать участие в премии, чтобы продемонстрировать международный уровень своей работы". Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, руководитель Комитета АКОС по международным отношениям: "Как член глобального Совета директоров ICCO и представитель АКОС в ICCO, я очень рада данному решению АКОС и тому, как оно сплотило нашу отрасль. Трехсторонний договор отражает интересы АКОС и его членов, а также еще больше повышает авторитет "Серебряного Лучника" как в России, так и за рубежом". Михаил Маслов, руководитель рабочей группы АКОС, генеральный директор, партнер агентства Ketchum: "Цель АКОС – в рамках локального партнерства под брендом ICCO Awards достигнуть максимальной прозрачности и соответствия мировым стандартам, этичности и инновационности. Ассоциация будет активно поддерживать премию на этом пути, но уже сейчас видно, что данное решение тепло принимается индустрией и получает одобрение мирового PR сообщества". Игорь Писарский, председатель Попечительского совета премии "Серебряный Лучник", председатель Совета директоров Коммуникационного агентства "Р.И.М.": "Мы очень рады партнерству с ICCO и АКОС. "Серебряный Лучник" – ведущая национальная премия в области коммуникаций в Российской Федерации. "Серебряный Лучник" возник в 1997 году и является практически ровесником коммуникационной индустрии. Мы рады сотрудничеству с АКОС в качестве эксклюзивного партнера ICCO Awards в Российской Федерации. Это приведет к развитию национальной PR отрасли, ее признанию на международном уровне". Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) является рупором консультантов по связям с общественностью по всему миру. В состав ICCO входят национальные отраслевые ассоциации из 66 стран мира, включая страны Европы, Африки, Азии, Ближнего Востока, Северной и Южной Америки и Австралии. В совокупности эти ассоциации представляют более 3000 PR-фирм. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 36 компаний. АКОС — российский член Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). "Серебряный Лучник" Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4500 проектов.