Законопроект о рекламе пива рекомендован ко второму чтению в Госдуме
Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении законопроект, направленный на регулирование рекламы пива и напитков на его основе. Такое решение было принято на заседании комитета. «К законопроекту поступило 10 поправок, три из которых рекомендуются к принятию, семь - к отклонению. Поправки, рекомендуемые комитетом к принятию, вносят лингвостилистические и юридико-технические корректировки», - заявил председатель комитета Леонид Левин («Справедливая Россия»). Документом предлагается установить бессрочный характер действовавших с 22 июля 2014 г. до 1 января 2019 г. норм законодательства, согласно которым разрешалась реклама соответствующих напитков в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. Кроме того, законопроектом предусматривается разрешение распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, на телевидении и радио с 23:00 до 7:00 по местному времени. Помимо этого, документ предусматривает сохранение возможности размещения такой рекламы в периодических печатных изданиях. Законопроектом также предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних. Документ был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатом Госдумы от «Единой России» Антоном Горелкиным.