Ещё

Суд потребовал опровергнуть слова журналиста Леонтьева о главе Хакасии 

Фото: Р-Спорт
КРАСНОЯРСК, 15 янв — РИА Новости. Абаканский городской суд республики Хакасия постановил частично опровергнуть информацию, которая была опубликована в эфире телепередачи на местном телеканале во время предвыборной кампании, относительно главы республики Валентина Коновалова, сообщается на сайте суда.
В ведомстве отметили, что представитель истца просила суд признать порочащей честь, достоинство и деловую репутацию Коновалова информацию, размещенную в программе Леонтьева в сентябре этого года. В ней утверждалось, что кампания Коновалова финансировалась собственниками разреза «Аршановский».
"Исковые требования суд удовлетворил в части, признал несоответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию первого секретаря хакасского Коновалова Валентина Олеговича, распространенные 20 сентября 2018 в телеэфире телеканала «ТВ-7» в программе «NotaBene» в информационном материале Леонтьева Михаила Владимировича", — говорится в сообщении.
Кроме того, суд обязал в течение десяти дней опубликовать опровержение указанных ранее сведений на телеканале «ТВ-7» в программе «NotaBene». Решение может быть обжаловано в течение месяца.
Коновалов победил во втором туре выборов главы Хакасии, прошедшем 11 ноября. По данным ЦИК после обработки 100% протоколов, за него отдали свои голоса 57,57%, против — 41,16%. В первом туре 9 сентября никто из кандидатов, в том числе и действующий тогда губернатор Хакасии , не смогли набрать нужное количество голосов.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео