Дебют UFC на ESPN+ побил рекорд по числу подписчиков
Первое мероприятие UFC на ESPN+ продемонстрировало новый рекорд в 680 тыс. новых подписок на спортивный стриминговый сервис за пятницу и субботу вместе взятые. Победа Генри Сехуды нокаутом в первом раунде над ТиДжеем Дилашоу в бруклинском Барклай Центре привлекла 525 тыс. поклонников боевых искусств на ESPN+ только за субботу, что сделало дебют MMA-промоушена на платформе крупнейшим событием и катализатором подписок для сервиса с момента его запуска в прошедшем апреле. Тем временем предварительные бои, которые показывались на телеканалах ESPN и ESPN Deportes, также установили новый рекорд для американского спортивного вещательного гиганта, набрав средний рейтинг 1,4, и став самыми рейтинговыми предварительными боями UFC в кабельных сетях с 2013 года. Кроме того, ESPN отметили более 1,8 млн уникальных посетителей, пришедших за связанным с ММА контентом, на всех цифровых платформах в день мероприятия, что стало рекордом субботнего трафика для контента ММА. Комментируя рекордные показатели, президент ESPN Джимми Питаро сказал: «Весь день на всех платформах мы все вместе демонстрировали то, что мы можем выполнить нашу миссиию служить широкому кругу любителей спорта». Субботние бои стали первым событием в рамках новой пятилетней сделки ESPN с UFC на $1,5 млрд, которая включает проведение каждый год 20 боев эксклюзивно на ESPN+. Партнёрство, о котором было объявлено в мае прошлого года, положило конец господству Fox Sports в показе UFC в США. «Наше первое мероприятие UFC Fight Night на ESPN+ было захватывающим событием и большим успехом, установившим рекорды, и которое дало импульс для ESPN+, обеспечило высокие рейтинги ESPN и знаменует собой отличное начало нашего сотрудничества с UFC», – добавляет Кевин Майер, глава пользовательских и международных проектов The Walt Disney Company. Ранее в сентябре ESPN объявляли, что сервис ESPN+ достиг 1 млн платных подписчиков всего за пять месяцев. В сервис были добавлены функции персонализации, а также подписчики теперь могут иметь автономный доступ к контенту. ИСТОЧНИК: SportsPro