Войти в почту

Итоги Гран-При Германии 1989 года

Спустя две недели после проведения британского этапа чемпионата мира по автогонкам 87 года, очередной этап его принимала Германия. Этим этапом в том году открывалась вторая половина сезона. Незадолго до этого несколько команд вынуждены были поменять своих руководителей. Команда Lotus распрощалась с Питером Уорром, а Benetton возглавил человек, не слишком разбирающийся в автоспорте, но ставший отличным управленцем - Флавио Бриаторе. Отправка Уорра в отставку была вызвана большим количеством поражений команды, как на гоночной трассе, так и за ее пределами. В качестве обвинений британскому специалисту предъявили потерю пилота Айртона Сенны, Жерара Дюкаружа и Honda. Также он отказался дорабатывать активную подвеску болида, и пригласил в команду обошедшегося в немалую сумму, но так и не принесшего результата Нельсона Пике. Эти факты, кроме всего прочего, не очень радовали руководство основного спонсора команды - табачной компании Camel. Поэтому, первой задачей для нового руководства команды было удержать текущего спонсора. Примерно такие же задачи были озвучены и новому руководителю Benettona. По итогам квалификационного заезда, наиболее быстрыми оказались болиды Honda, а первое место на стартовой решетке занял Айртон Сенна. Он же стал и победителем в этой гонке, после напряженной борьбы с Аленом Простом.

Итоги Гран-При Германии 1989 года
© Car.ru