Исполнительный директор «Ливерпуля» обеспокоен тем, что Fortnite привлекает молодежь больше футбола

Главный исполнительный директор ФК «Ливерпуль» Питер Мур выразил беспокойство тем фактом, что современным футбольным клубам приходится соревноваться с видеоиграми, чтобы заинтересовать молодую аудиторию. В интервью Arabian Business Мур привел в пример «королевскую битву» от Epic Games: «В сутках всего 24 часа. Не так много остается на то, чтобы поиграть в Fortnite», — заявил Мур. По словам Мура, высидеть 90 минут футбольного матча — тяжелая задача для молодого поколения. Он заявил, что футбольным клубам необходимо использовать современные технологии, чтобы не упустить целое поколение молодых болельщиков. Он также сослался на то, что футбольным организациям приходится сокращать контент в ролики по 60-90 секунд, чтобы сохранить заинтересованность молодежи. В ходе интервью Мур подчеркнул необходимость эффективного использования технологий для привлечения и сохранения молодой аудитории. Он рассказал, что ФК «Ливерпуль» сотрудничает с компанией IBM (крупный производитель аппаратного и программного обеспечения): стороны вместе работают над оптимизацией веб-сайтов и приложений, чтобы предложить фанатам более персонализированный контент. Питер Мур стал исполнительным директором «Ливерпуля» летом 2017 года. До этого он 19 лет работал в игровой индустрии. Мур занимал разные должности в Sega Enterprises, Microsoft и Electronic Arts. До перехода в английский клуб Мур был руководителем киберспортивного направления EA Sports.