Чиновник, ответственный за строительство метро в Петербурге, подал в отставку

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 февраля. /ТАСС/. Заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) в Санкт-Петербурге Михаил Королев, курирующий проектирование и строительство городского метрополитена, подал в отставку, сообщил ТАСС представитель городского комитета. "28 февраля у Михаила Юрьевича заканчивается действие контракта, ему поступило предложение продлить сотрудничество, но он принял решение уволиться по собственному желанию", - рассказал собеседник агентства. На должность зампредседателя КРТИ Михаил Королев был назначен 28 февраля 2018 года, сменив Михаила Цалко. В 1998-2015 годах Королев работал в ГУП "Петербургский метрополитен", пройдя путь от оператора дефектоскопной тележки до главного инженера и заместителя начальника Петербургского метрополитена. Ситуация с "Метростроем" Тема строительства метро в Санкт-Петербурге получила широкий общественный резонанс после того, как в декабре 2018 года 30 строителей станции "Театральная" объявили голодовку, протестуя против невыплаты зарплаты с сентября 2018 года. Забастовка прекратилась в тот же день после переговоров работников с властями. Позже, 30 декабря, городские власти сообщили, что долги полностью погашены перед 6541 сотрудником ОАО "Метрострой" и его подрядных организаций. В конце декабря Арбитражный суд удовлетворил ходатайство "Метростроя" о запрете ФНС приостанавливать операции по счетам компании для выплаты долгов по зарплате сотрудникам подрядных организаций компании за осенний период. 21 января городские власти объявили о расторжении трех из четырех крупных госконтрактов на строительство Фрунзенского радиуса ("Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары"), Лахтинско-Правобережной и Невско-Василеостровской линий, назвав причиной плохое планирование работ, что привело к срывам сроков сдачи объектов. "Метрострой" назвал решение города по этим контрактам некомпетентным и подал четыре иска к Дирекции транспортного строительства с намерением оспорить решение, в которых оспаривает решение о расторжении четырех контрактов сообщил ранее ТАСС представитель компании, уточнив, что на строительство последней линии, стороны заключили два контракта.