Скандал Аршавиных глупее скандала Глушаковых?
Обозреватель Sobesednik.ru о новом семейном скандале в российском футболе: на сей раз между Аршавиным и его бывшей женой. Телеграм-канал Mash, сообщивший о претензиях Алисы Казьминой к экс-капитану сборной России Андрею Аршавину, с которым она состояла в браке с 2016 до, по неподтвержденным данным, 2017 года, конечно, тот еще источник. С другой стороны, в целом, так сказать концептуально, его сообщения обычно оказываются правдой. А это значит, что Аршавин действительно мог сперва кинуть некогда любимую женщину на машину, а затем потребовать вернуть назад некую сумму денег, пригрозив тюрьмой... Ухмыльнувшись над формой — а именно над тем, что сторона так называемого «майора ФСБ» Алисы Аршавиной ломанулась сливать «залет» в Сеть, а не «настучала» своему «шефу» Александру Бортникову, — впору посмеяться и над содержанием. Во-первых, ситуация очень похоже, как под копирку, «слизана» с разборок Дениса Глушакова и его супруги Дарьи — от типовых видов угроз до якобы имеющихся в распоряжении аудиозаписей диалогов футболиста со своей второй половинкой. Последнее, конечно, может быть исключительно ложью, вброшенной для того, чтобы стимулировать другую сторону на досудебное решение, но оставим в покое адвокатов и методы их работы — это отдельный разговор, и их вероятный меркантилизм стоит осуждать здесь в последнюю очередь. Потому что, во-вторых, это не дебютный «залет» Аршавина в отношении женщины. И если скандал с Юлией Барановской выглядел неоднозначно — столько грязи друг на друга вылили бывшие гражданские супруги, то ситуация с Алисой Казьминой уже не тянет на простое совпадение. И как бы там на самом деле ни было, теперь Аршавин действительно кажется крайним. А даже если нет, поверить ему после книги Барановской уже ну никак не получается. Ну и наконец главное: просто непонятно, как в XXI веке можно не только позволить себе такую дичь в отношении другого человека, но и так на ней «спалиться»! Понятно, что для целого ряда жителей России 90-е еще остались не только в памяти, но и вполне себе в сознании, но наши герои, наша спортивная гордость нации, чай, не кроликов разводит, как в сценке Владимира Винокура из «Аншлага» тех самых 90-х... В первой части блестящей трилогии Дмитрия Глуховского «Метро» главный герой, Артем, всю книгу ищет и в заключение таки находит «гнездо», откуда лезет в подземку, к спасшимся после ядерной войны людям, потенциальный враг. И в конце концов помогает военным его уничтожить. И как в «Бэтмене» этому городу нужен свой герой, так и российскому футболу начинает быть надобен свой Артем, который бы вычислил и, возможно, самым радикальным методом остановил бы распространение этой жести с бестолковыми футболистами и их не менее одаренными спутницами. Только чтобы этим Артемом был не Дзюба...