Войти в почту

Анализ аэродинамических свойств новых машин F1

Известный эксперт из Великобритании Марк Хьюз поделился своим впечатлением от новых машин команд-участниц чемпионата мира F1. Практически все команды, которые готовятся к новому сезону F1, презентовали свои новые болиды. Британский эксперт выделил некоторые общие тенденции, которые он обнаружил у машин, в свете новых регламентов 2019 года, касающиеся аэродинамики. Следует отметить, что переднее крыло у всех болидов стало шире. Конструктивно оно стало значительно проще. Общая концепция, которой придерживаются конструкторы всех ведущих команд, осталась прежней: воздушный поток нужно направлять таким образом, чтобы он обтекал машину по бортам. Для решения этой задачи инженеры придали особый профиль пяти элементам переднего крыла. Несмотря на то, что FIA внесла значительные корректировки в технические регламенты на сезон 2019 года, большинство команд оставили без изменений свои подходы к конструкции машин. Так, например, у болида Mercedes колесная база такая же длинная и короткий рейк, а новая машина Red Bull Racing унаследовала от своей предыдущей модели короткую базу и удлиненный рейк. Остальные команды, как и в прошлые годы, представили некие промежуточные варианты таких конструктивных соотношений.

Анализ аэродинамических свойств новых машин F1
© Car.ru