Войти в почту

В 2018 году каждую вторую гривну партии потратили на самопиар

Согласно данным из отчётов политических сил, в прошлом году на обеспечение своей деятельности они потратили — 727 млн гривен, из которых 513 млн получены из государственной казны. Для сравнения, в 2017-м этот показатель составил 454 млн. «Больше всего за год потратили партии «Батькивщина» (188 миллионов гривен), «Народный фронт» (133 миллиона), Блок Петра Порошенко «Солидарность» (130 миллионов) и «Самопомощь» (124 миллиона). Радикальная партия Олега Ляшко потратила 93 миллиона гривен, «Оппозиционный блок» — 56 миллионов», — уточняет Комитет избирателей Украины. 40% расходов, или 293 млн гривен, направлены на оплату рекламы. Больше всего на эту статью раскошелилась «Батькивщина» — за телевизионную рекламу партия отдала 120 млн гривен. Радикальная партия заплатила 36 млн гривен, а «Народный фронт» — 17 млн. «В 2018 году партии потратили часть средств на самопиар. На рекламу было потрачено почти каждую вторую гривну из общих затрат партий. При этом тратились, в том числе средства налогоплательщиков, полученные партиями в рамках государственного финансирования их деятельности, что является отрицательной тенденцией», — заявил руководитель Комитета избирателей Украины Алексей Кошель. На финансирование уставной деятельности политических партий в бюджете на 2019 год заложено почти 565,7 млн гривен, причём больше всего средств получат «Народный фронт», Блок Петра Порошенко и «Самопомощь».

В 2018 году каждую вторую гривну партии потратили на самопиар
© Украина.ру