Ещё

Огонь, медведь и снежные бури в рекламной кампании «ОнлайнТрейд.Ру» 

Огонь, медведь и снежные бури в рекламной кампании «ОнлайнТрейд.Ру»
Фото: Sostav.ru
« МЕМ-Медиа » — агентство селебрити-маркетинга с говорящим названием — запустило первую рекламную кампанию для ритейлера «ОнлайнТрейд.Ру». На этот раз «МЕМ-Медиа» привлекло бренд-амбассадоров и разработало креатив для ТВ и digital с их участием. Дополнительно в рамках проекта команда «МЕМ-Медиа» осуществила медиаконсалтинг, который поспособствовал выгодной покупке клиентом рекламе на ТВ. Сотни пунктов выдачи, тысячи товаров и… ни одного рекламного ролика за двадцать лет работы. Впервые в своей истории «ОнлайнТрейд Ру» — один из лидеров российского рынка онлайн-торговли — вышел на ТВ, явив собой пример эффективности взаимоинтеграции ТВ и digital. Героями креативных роликов стали опытные КВНщики, а ныне звезды канала ТНТ — и . Уже в декабре покупатели увидели баннеры с Азаматом на сайте ритейлера, а чуть позже в cоцсетях появилось видео с Денисом и Азаматом о клиенториентированности в «ОнлайнТрейд». Судя по комментариям на Youtube, видео не оставило равнодушных. Следующим закономерным этапом стала ТВ-кампания, отразившая преимущества интернет-магазина. Среди обилия скандальных, порой сексистских кампаний у зрителей явно назрела потребность в более легком и светлом рекламном контенте. И хотя ролики «ОнлайнТрейд.Ру» — отнюдь не ангельские, взаимные безобидные подколы Азамата и Дениса скрасят любую рекламную паузу. «ОнлайнТрейд Ру» огненно отстроился от конкурентов. А вот и настоящий пример клиентоориентированности: Азамат в роли продавца ни на секунду не растерялся, моментально найдя язык с агрессивным покупателем, оказавшись с ним «на одной волне». Ролик со снежной бурей, сдобренный органной музыкой для нагнетания пущей тревожности, демонстрирует преимущества доставки «ОнлайнТрейд.Ру» перед остальными игроками рынка. , креативный продюсер «МЕМ-Медиа»: Мы много работаем со звездами и понимаем, что мало правильно подобрать бренд-амбассадоров. Важно разработать креатив, который правильно продает услуги клиента и в котором они будут органично смотреться. И очень круто, что у нас была возможность комплексно посмотреть на проект и сделать ролики, в которых Денис и Азамат будут понятными и приятными зрителю. , директор по маркетингу «ОнлайнТрейд»: Мы всегда стремимся все сделать для людей, чтобы им было удобно и комфортно с нами. А теперь, надеемся, будет еще и весело. Для нас это первая ТВ-кампания, и мы надеемся, что узнаваемость «ОнлайнТрейд» сильно возрастет. Отстройка от конкурентов прошла дерзко, но со вкусом. Состав творческой группы: «ОнлайнТрейд.Ру» (клиент): Иван Авдеев — директор по маркетингуСофья Боровская — руководитель проектов «МЕМ-Медиа» (агентство): Давид Цаллаев — креативный директорКсения Гурьева — копирайтерСветлана Драчева — коммерческий директорЮлия Юсипова — старший аккаунт-менеджер
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео