Почему «Авто» и «Урал» так и не стали гордостью Екатеринбурга?

Каждый день в Екатеринбурге проходят десятки различных культурных, спортивных, развлекательных и деловых событий. Многие из них проходят мимо жителей города, потому что не отвечают интересам широкой публики. Но есть гранды – Ural Music Night, «Иннопром», «Коляда Plays», «Beatles Fest», марафон «Европа-Азия» и еще пять-десять подобных событий, которые вызывают гордость за свой город и регион. В числе таких должны быть и события, связанные с хоккейным клубом «Автомобилист» и футбольным клубом «Урал», но это не так: за ними следят только фанаты. Казалось бы, приход новых лидеров в хоккей должен был изменить все – в первую очередь уровень хоккея, а вслед за этим рост числа фанатов. В итоге – «Автомобилист» собрал мощнейший состав, вернул Коваржа и Мартемьянова, уверенно вышел в плей-офф и навел шороху на Матче Звезд КХЛ, но все это прошло мимо основной массы жителей нашего города. Визитной карточкой Екатеринбурга «Автомобилист» так и не стал. У «Урала» появился новый стадион в центре Екатеринбурга, который ждали несколько лет. Переезд с СКБ-Банк-Арены в центр города должен был стать новым вектором развития клуба. Первые матчи этого сезона били рекорды по посещаемости, но спортивные результаты были печальными, что характерно для нашей команды в начале каждого чемпионата. Тем не менее, выход в верхнюю часть таблицы так и остался незамеченным, а подписание экс-игрока сборной России Павла Погребняка не сделало клуб популярным. Почему два клуба с разными историями провалили работу с общественным мнением Клубы очень сильно изменили подход к работе с уже существующей аудиторией в социальных сетях и гостями на матчах. «Урал» ведет серьезную работу в периметре стадиона – детские зоны, бассейны с шариками, футбольные аттракционы, аквагрим, крутые фудкорты с адекватными ценами и привлечение волонтеров, но все это теряется на большой территории стадиона. «Автомобилист» работает активно внутри своего фойе на матчах, а подход к созданию атмосферы во время игр, который они переняли у баскетбольного «УГМК», оставляет принятое впечатление. То же самое касается социальных сетей, оба клуба запустили интересные влоги, что, безусловно, важно в мире, где социальные сети стали главным источником новостей для аудитории команд. Ключевое в этом – «для аудитории команды». Гонка за современными трендами – важная и нужная работа, но оба клуба забыли о том, какие задачи на самом деле стоят перед ними. Сложилось впечатление, что руководители считают футбол и хоккей развлечением для сотрудников клуба и десяти тысяч болельщиков. Вне игры миллионы жителей Свердловской области, с которыми тоже надо работать, чтобы глаза детей горели желанием стать новыми Голышевыми, Трямкиными, Ильиными или Емельяновыми. На мой взгляд, оба клуба провалили блок работы с широкой аудиторией, с людьми, налоги которых, кстати, также идут на содержание клубов. При этом еще четыре года назад хоккей и футбол не сходил с новостных лент, а клубы заставляли следить за своими новыми идеями. «Урал» опередил Nike с проектом «11», играл против 100 детей в футбол, был частью всех значимых мероприятий города, варил фирменное пиво и собирал тысячи зрителей на прямой трансляции финала Кубка России, а фанаты «Авто» праздновали Новый год, выбрасывая по три тысячи мягких игрушек на лед для детей детских домов. Клуб первым в России начал делать презентации команд с торжественным вручением игровых свитеров и чествованием ветеранов. В этом году этот блок упустили оба клуба. «Авто» отметил выход в плей-офф мало заметной фотовыставкой в метро и турниром с детьми из дворовых клубов. Новость о том, что ключевой нападающий Анатолий Голышев стал отцом собрала в СМИ больше публикаций, чем акция клуба о благотворительном матче «Ты ему нужен». Болельщики тогда должны были скинуться на лечение детям больным раком в фонд, который принадлежит руководству клуба. «Урал» за последние два месяца отметился турниром по боулингу для болельщиков, запуском рейтинговой системы болельщиков «12 игрок» и футболом на коньках с участием футболистов из своего ДЮСШ. Те самые «галочки» из которых формируется желание детей идти в спорт, а родителей хвастаться спортивными достижениями за бутылкой пива; из которых формируется внутренний патриотизм, свелись к банальным и простым акциям, которые ориентированы на руководителей клубов, а не на жителей региона. Этот текст – не призыв отворачиваться от клубов, или забирать финансирование, а просьба мобилизовать свои силы и ресурсы для того, чтобы екатеринбуржцы смогли найти себя в спорте. Подразделы: Мнение Внешний вид карточки: Карточка с анонсом Изображение: Количество просмотров: Иллюстратор: Фото: Мария Войнакова (ЕТВ) «Автомобилист» прошёл первый раунд плей-офф Кубка Гагарина и вошёл в историю, но визитной карточкой Екатеринбурга так и не стал. Редакция Overtime.life разбирается почему. Заголовок для соц. сетей: «Авто» и «Урал» так и не стали гордостью Екатеринбурга Описание для соц. сетей: «Автомобилист» вошёл в историю, но визитной карточкой Екатеринбурга так и не стал. Изображение для соц. сетей: Время прочтения: 5 минут

Почему «Авто» и «Урал» так и не стали гордостью Екатеринбурга?
© Overtime.life