В Москве расскажут об эффективном антикризисном пиаре
Директор по развитию PR-агентства Zebra Company, журналистка Анастасия Джмухадзе выступит на конференции с докладом, посвященном коммуникациям в период кризиса. Спикер расскажет о видах кризисных ситуаций, о способах реагирования на непредвиденные обстоятельства, о методах решения проблем, возникающих в компании, а также раскроет секреты создания антикризисной стратегии. Также в качестве спикеров в конференции примут участие главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» Тимур Асланов, редактор журнала «Секрет фирмы» Константин Бочарский, советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям концерна «Шелл» Мария Реутская, генеральный продюсер студии «Ривелти» Дмитрий Богданов и другие специалисты в области связей с общественностью. Они выступят с докладами о развитии пиара в бизнесе и государственных органах, а также расскажут гостям мероприятия о комьюнити-менеджменте, новых технологиях внутрикорпоративного пиара и построении эффективной PR-стратегии в период кризисных ситуаций. Напомним, международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2019» пройдет в Москве с 18 по 19 апреля. Организатором мероприятия ежегодно выступает журнал «Пресс-служба». Фото: conference.image-media.ru