В Нижегородском ТЮЗе идут последние приготовления к гастролям Театра балета Бориса Эйфмана 

В Нижегородском ТЮЗе идут последние приготовления к гастролям Театра балета Бориса Эйфмана
Фото: Нижегородская правда
, Дарья Резник, Олег МарковВ Нижегородском ТЮЗе идут последние приготовления к гастролям Театра балета Бориса ЭйфманаСегодня вечером и завтра нижегородские поклонники балета смогут оценить один из самых необычных балетов мира — спектакль «Анна Каренина». Театр балета не приезжал в наш город почти сорок лет, и эти гастроли стали подарком городу в Год театра перед грядущим Днём театра, который во всём мире отмечают 27 марта.
До этого прославленный коллектив был в нашем городе лишь дважды — в далёких 1978-м и 1983-м годах. И вон — долгожданная встреча.
Балет «» был поставлен Борисом Эйфманом в 2005 году. Спектакль полон внутренней психологической энергии и удивительно точен по своему эмоциональному воздействию. Убрав все второстепенные линии романа , хореограф сосредоточился на любовном треугольнике «Анна — Каренин — Вронский». Исполнители этих партий перед репетицией рассказали о спектакле.
Дарья Резник — исполнительница партии Анны, уверена, что она никогда бы не бросила своего ребенка, и в этом никогда не поймет свою героиню, хотя буря эмоций, что переживает ее героиня, которую она показывает на сцене языком тела, ей близка. В то же время балерина призналась, что ей в её 21 год достаточно сложно понять Анну. И даже прочтение романа и просмотр фильмов, поставленных по роману Толстого, не раскрыли ей всех секретов её героини.
 — исполнитель партии Каренина, играет его с премьеры в 2005 году и уверен, что в трагедии Анны есть и вина мужа, который любил ее слишком сильно. Этот спектакль — один из самых психологически сложных в репертуаре театра и часто зрители и критики в разных странах были настолько поражены силой и мощью этого балета, что буквально немели от пережитых эмоций.
Олег Габышев вне сцены совсем не похож на коварного искусителя Вронского. Открытый и улыбчивый он оправдывает поступки героев, которые не справились с охватившей их любовью.
Пластикой тела Эйфман в своем спектакле передал драму переродившейся женщины. По мнению хореографа, именно страсть, «основной инстинкт» привели к преступлению против общественных норм, уничтожили материнскую любовь и разрушили внутренний мир Анны Карениной. Женщина, поглощенная и раздавленная чувственным влечением, готова пойти на любые жертвы.
Хореограф отмечает, что его балет — о сегодняшнем дне, а не о минувшей эпохе: неподвластное времени эмоциональное наполнение спектакля и прямые параллели с действительностью не оставляют равнодушными современных зрителей.
Видео дня. Поединок Нурмагомедова и Гэтжи пройдет без зрителей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео