MAER GROUP сделал рекламу «Гонки Легкова» заметной
16 марта 2019 года «Гонка Легкова», ежегодно проходящая в г. Пересвет Сергиево-Посадского района Подмосковья, установила новый рекорд по количеству участников. Помериться силами с Олимпийским чемпионом Сочи-2014 Александром Легковым и поболеть за своих приехало свыше 3 тысяч любителей спорта. Это почти на 26% больше, чем в прошлом году. Таковы результаты необычной рекламной кампании, которую спортсмены использовали для популяризации российского спорта. Премиальные цифровые медиафасады компании MAER GROUP , доля рынка которых в Москве приближается к 50%, знают многие в рекламной отрасли столицы. Это, например, крупные светящиеся конструкции ГК «Салют» на Варшавском шоссе, ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте, ТРЦ «Хорошо» на Хорошёвском шоссе, ТРЦ «Ривьера» на ТТК и БЦ «Ханой» на Ярославском шоссе и другие. MAER GROUP имеет в своем распоряжении и несколько десятков цифровых суперсайтов, расположенных вдоль МКАД. Транслируемая на таких современных носителях реклама выглядит привлекательно, а где-то даже и грандиозно. А если знать, какая «начинка» заложена в технологическое оборудование, то можно понять, почему «Гонка Легкова» была обречена на рекорд. Александр Легков, Олимпийский чемпион: Во-первых, в этом году мы решили сделать рекламу гонки максимально заметной. Во-вторых, — максимально эффективной. Рекламное «оружие» с такими характеристиками, как скорость, технологичность и эффективность, нашлось у наших друзей — в компании MAER GROUP. Конечный результат превзошел наши ожидания. Мы признательны партнёру нашей гонки — компании MAER GROUP за стремление сделать этот мир лучше! Технологии рекламы творят чудеса! И спорту такие результаты только на пользу! Мы очень ценим такую помощь. О результатах рекламной технологии О2О, которая была применена на «Гонке Легкова», мы вместе с топ-менеджерами MAER GROUP подробно расскажем 29 марта на конференции Digital Brand Day 2019. Павел Виноградов, технический директор MAER GROUP DIGITAL: Большой формат рекламного носителя обеспечивает мощный охват аудитории. Мы устанавливаем наши медиафасады в локациях с максимально высоким трафиком и оснащаем их собственной технологией Offline-to-online (О2О). Наши медиафасады умеют не только анализировать аудиторию, которая ежедневно проходит и проезжает мимо каждого такого носителя. Они умеют продолжать показ наружной рекламы той же аудитории в Интернете. С помощью технологии О2О мы интегрировали наружную рекламу в онлайн-рекламу, чтобы они дополняли и усиливали друг друга. Эту же технологию мы применили для увеличения количества участников «Гонки Легкова». Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что 33% посетителей мероприятия видели рекламу гонки на наружных носителях. С учётом дополнительной работы в интернете это позволило увеличить общее количество посетителей на 26% по сравнению с прошлым годом. «Мы рады были помочь нашим друзьям — Олимпийским чемпионам и чемпионам мира — популяризировать российский спорт, вдохновлять на здоровый образ жизни, на духовное укрепление, делать нашу страну сильнее», — говорит собственник компании MAER GROUP Константин Майор. Успех «Гонки Легкова» могут подтвердить обладатели сразу 16 олимпийских медалей и медалей чемпионатов мира: бронзовый призер Ванкувера-2010 Алексей Петухов, бронзовый призёр ЧМ по биатлону в Хохфильцене-2017 Ольга Подчуфарова, серебряный призёр Олимпиады Сочи-2014 и трёхкратный чемпион мира Никита Крюков, бронзовый призёр Олимпиады в Турине-2006 Иван Алыпов. За автографами к именитым спортсменам в Пересвете выстроились сотни поклонников, а на стартах каждой дистанции палке лыжной некуда было упасть. Технология Offline-to-Online (О2О) предназначена для сбора данных аудитории находящейся в зоне видимости каждого рекламного носителя в момент показа ролика. Полученные данные аудитории используются для формирования адресной программы под задачи клиента: оценку «доходимости» аудитории, контактировавшей с рекламным сообщением, до точек продаж или ретаргетинг в сети Интернет (повторный показ рекламного сообщения с использованием каналов коммуникаций в онлайн). Процент досмотра такого контента существенно выше, чем если бы его разместили без «наружки». На правах рекламы