Ещё
"Без России это будут ненастоящие Олимпийские игры"
"Без России это будут ненастоящие Олимпийские игры"
Зимние виды спорта
Пятикратный чемпион Паралимпийских игр погиб в ДТП
Пятикратный чемпион Паралимпийских игр погиб в ДТП
Летние виды спорта
Упущенные шансы: как Медведев проиграл Надалю
Упущенные шансы: как Медведев проиграл Надалю
Теннис
Российский боец ММА арестован за похищение человека
Российский боец ММА арестован за похищение человека
MMA

MAER GROUP сделал рекламу «Гонки Легкова» заметной 

MAER GROUP сделал рекламу «Гонки Легкова» заметной
Фото: Sostav.ru
16 марта 2019 года «Гонка Легкова», ежегодно проходящая в г. Пересвет Сергиево-Посадского района Подмосковья, установила новый рекорд по количеству участников. Помериться силами с Олимпийским чемпионом Сочи-2014 и поболеть за своих приехало свыше 3 тысяч любителей спорта. Это почти на 26% больше, чем в прошлом году. Таковы результаты необычной рекламной кампании, которую спортсмены использовали для популяризации российского спорта. Премиальные цифровые медиафасады компании MAER GROUP, доля рынка которых в Москве приближается к 50%, знают многие в рекламной отрасли столицы. Это, например, крупные светящиеся конструкции ГК «Салют» на Варшавском шоссе, ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте, ТРЦ «Хорошо» на Хорошёвском шоссе, ТРЦ «Ривьера» на ТТК и БЦ «Ханой» на Ярославском шоссе и другие. MAER GROUP имеет в своем распоряжении и несколько десятков цифровых суперсайтов, расположенных вдоль МКАД. Транслируемая на таких современных носителях реклама выглядит привлекательно, а где-то даже и грандиозно. А если знать, какая «начинка» заложена в технологическое оборудование, то можно понять, почему «Гонка Легкова» была обречена на рекорд. Александр Легков, Олимпийский чемпион: Во-первых, в этом году мы решили сделать рекламу гонки максимально заметной. Во-вторых, — максимально эффективной. Рекламное «оружие» с такими характеристиками, как скорость, технологичность и эффективность, нашлось у наших друзей — в компании MAER GROUP. Конечный результат превзошел наши ожидания. Мы признательны партнёру нашей гонки — компании MAER GROUP за стремление сделать этот мир лучше! Технологии рекламы творят чудеса! И спорту такие результаты только на пользу! Мы очень ценим такую помощь. О результатах рекламной технологии О2О, которая была применена на «Гонке Легкова», мы вместе с топ-менеджерами MAER GROUP подробно расскажем 29 марта на конференции Digital Brand Day 2019. , технический директор MAER GROUP DIGITAL: Большой формат рекламного носителя обеспечивает мощный охват аудитории. Мы устанавливаем наши медиафасады в локациях с максимально высоким трафиком и оснащаем их собственной технологией Offline-to-online (О2О). Наши медиафасады умеют не только анализировать аудиторию, которая ежедневно проходит и проезжает мимо каждого такого носителя. Они умеют продолжать показ наружной рекламы той же аудитории в Интернете. С помощью технологии О2О мы интегрировали наружную рекламу в онлайн-рекламу, чтобы они дополняли и усиливали друг друга. Эту же технологию мы применили для увеличения количества участников «Гонки Легкова». Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что 33% посетителей мероприятия видели рекламу гонки на наружных носителях. С учётом дополнительной работы в интернете это позволило увеличить общее количество посетителей на 26% по сравнению с прошлым годом. «Мы рады были помочь нашим друзьям — Олимпийским чемпионам и чемпионам мира — популяризировать российский спорт, вдохновлять на здоровый образ жизни, на духовное укрепление, делать нашу страну сильнее», — говорит собственник компании MAER GROUP Константин Майор. Успех «Гонки Легкова» могут подтвердить обладатели сразу 16 олимпийских медалей и медалей чемпионатов мира: бронзовый призер Ванкувера-2010 , бронзовый призёр ЧМ по биатлону в Хохфильцене-2017 , серебряный призёр Олимпиады Сочи-2014 и трёхкратный чемпион мира , бронзовый призёр Олимпиады в Турине-2006 Иван Алыпов. За автографами к именитым спортсменам в Пересвете выстроились сотни поклонников, а на стартах каждой дистанции палке лыжной некуда было упасть. Технология Offline-to-Online (О2О) предназначена для сбора данных аудитории находящейся в зоне видимости каждого рекламного носителя в момент показа ролика. Полученные данные аудитории используются для формирования адресной программы под задачи клиента: оценку «доходимости» аудитории, контактировавшей с рекламным сообщением, до точек продаж или ретаргетинг в сети Интернет (повторный показ рекламного сообщения с использованием каналов коммуникаций в онлайн). Процент досмотра такого контента существенно выше, чем если бы его разместили без «наружки». На правах рекламы
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео