«Почему я на старых шинах?» Лучшие радиопереговоры Гран При Бахрейна
Гоночный уик-энд Гран При Бахрейна получился богатым на эмоциональные радиопереговоры пилотов с командами. Предлагаем вашему вниманию подборку лучших фрагментов. «Этот чёртов гонщик Toro Rosso просто выдавил меня с трассы». «Это Албон» «К чёрту его!» Кими Райкконен остался очень недоволен действиями новичка Алекса Албона в первой пятничной тренировке. «Кто едет за мной?» «Квят». «О, так меня чуть не торпедировали!» После небольшого инцидента с Даниилом Квятом во второй тренировке действующий чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон вспомнил прозвище российского гонщика. Льюис ХэмилтонФото: Motorsport-Magazin «Почему я на старых шинах?» При выезде из боксов в конце второго сегмента квалификации Даниил Квят спросил команду о том, почему команда вдруг поставила старый комплект шин, но ответа не получил. «Маттиа?» Обратился Квят к своему гоночному инженеру Маттиа Спини уже в первом повороте. «Проверка связи». «Слышим тебя чётко, Даниил. Нам придётся продолжать так. Норрис в семи секундах позади тебя, Перес – в двух впереди». В конце круга… «В боксы, Даниил, в боксы». «Мы поменяем шины?» «Нет, у нас нет времени». «Что это было, ребята?» Вот таким странным образом завершилась квалификация для российского гонщика. Шарль ЛеклерФото: Formula 1 «Да, ааа! Grandissimi! Очки будут разыграны завтра в гонке, но это хорошее начало. Спасибо, ребята! Машина просто великолепна. В воскресенье я постараюсь довести до конца это дело». Всего два Гран При за Ferrari юному Шарлю Леклеру потребовалось, чтобы выиграть первый поул. «Проверка связи». «Со связью всё в порядке. Я могу сосредоточиться на пилотировании?» На прогревочном круге перед своим первым стартом с поула в Формуле 1 Шарлю Леклеру было явно не до проверки связи. «Аааах! ***! Прокол, прокол!» «Включи режим прокола, режим прокола». «Тупо! ***! Тупо!» Ромен Грожан не скрывал своего гнева после контакта с Лэнсом Строллом на первом круге после старта. «Я быстрее него». После потери лидерства на старте Шарль Леклер догнал напарника Себастьяна Феттеля и недвусмысленно дал понять команде, что не хочет оставаться позади, как на Гран При Австралии. Карлос Сайнс после контакта с Максом ФерстаппеномФото: Motorsport Week «Не могу в это поверить». Борьба с Максом Ферстаппеном за пятое место закончилась для Карлоса Сайнса повреждением машины. «Как переднее антикрыло?» «Я не знаю, это вы должны сказать мне». «Окей». Кими Райкконен в своём фирменном стиле ответил гоночному инженеру, поинтересовавшемуся о состоянии переднего крыла на машине финна. «Извините, ребята, я ошибся. Я очень удивлен, что меня развернуло. Простите». Сразу после разворота на 38-м круге Себастьян Феттель признал свою ошибку. «Что это было?! Он ударил меня! Я же оставил ему достаточно места». На 39-м круге Нико Хюлькенберг получил удар сзади от напарника по Renault Даниэля Риккардо. Но, к счастью для обоих, контакт в первом повороте прошёл бесследно. «Что-то странное с двигателем. ***! Что происходит?!» «Отказал рекуператор тепловой энергии. Следи за показателями на приборной панели». «Да, но… Я не могу… О, боже!» «Сохраняй спокойствие, нужно довести машину до финиша». «Постараюсь. Я спокоен». За 11 кругов до финиша надежды Шарля Леклера на первую победу в Формуле 1 начали стремительно улетучиваться. Остаться впереди у монегаска не было шансов. «С таким темпом я догоню Леклера?» «Да, на прямых он на 40 км/ч медленнее». Но выезд сейфити-кара не позволил Максу Ферстаппену догнать монегаска на раненой машине. Нико ХюлькенбергФото: Renault «Всё просто выключилось!» – Даниэль Риккардо «О, боже, что-то с мотором» – Нико Хюлькенберг «Сценарий 12», - гоночный инженер Нико Хюлькенбергу «Ты, должно быть, шутишь?» – Нико Хюлькенберг «К сожалению, нет. Ты хорошо поработал сегодня. Извини», – гоночный инженер Нико Хюлькенбергу. С разницей примерно в десять секунд Renault потеряла обе машины в конце гонки. «Эх! Мне так жаль. Я не знаю, что сказать. Какое разочарование, ведь мы проводили такую хорошую гонку. Но всегда нужно искать позитивные моменты, пусть их не так много. У нас был отличный темп, нам повезло с выездом машины безопасности. Так что в этой неудачной ситуации нам повезло.... Мне ехать на стартовую решётку? Не помню, что я должен делать. Никогда раньше не был в такой ситуации». После потери победы и финиша на третьем месте Леклер нашёл в себе в силы подбодрить команду. «Не уверен, но исходя из того, что я видел на ТВ-экране, мне очень жаль Шарля. Он провёл отличную гонку и был очень силён. Он должен был победить». На финише Себастьян Феттель посочувствовал своему новому напарнику. «Макс, нам не нужны пончики». Но Макс Ферстаппен и не собирался крутить пончики. Голландца просто развернуло на круге возвращения на пит-лейн после финиша. «Шестое место! Хорошая работа, дружище! Ты заработал очки» «Ухууу! Да, парни! Отличная стратегия. Я допустил несколько ошибок, но всё равно очень рад». В своей второй гонке в Формуле 1 19-летний Ландо Норрис занял высокое шестое место.