Ещё

«Почему я на старых шинах?» Лучшие радиопереговоры Гран При Бахрейна 

«Почему я на старых шинах?» Лучшие радиопереговоры Гран При Бахрейна
Фото: autosport.com.ru
Гоночный уик-энд Гран При Бахрейна получился богатым на эмоциональные радиопереговоры пилотов с командами. Предлагаем вашему вниманию подборку лучших фрагментов.
«Этот чёртов гонщик Toro Rosso просто выдавил меня с трассы». «Это Албон» «К чёрту его!» остался очень недоволен действиями новичка Алекса Албона в первой пятничной тренировке.
«Кто едет за мной?» «Квят». «О, так меня чуть не торпедировали!»
После небольшого инцидента с  во второй тренировке действующий чемпион Формулы 1  вспомнил прозвище российского гонщика.
Льюис ХэмилтонФото: Motorsport-Magazin
«Почему я на старых шинах?»
При выезде из боксов в конце второго сегмента квалификации Даниил Квят спросил команду о том, почему команда вдруг поставила старый комплект шин, но ответа не получил.
«Маттиа?»
Обратился Квят к своему гоночному инженеру Маттиа Спини уже в первом повороте.
«Проверка связи». «Слышим тебя чётко, Даниил. Нам придётся продолжать так. Норрис в семи секундах позади тебя, Перес — в двух впереди».
В конце круга…
«В боксы, Даниил, в боксы». «Мы поменяем шины?» «Нет, у нас нет времени». «Что это было, ребята?»
Вот таким странным образом завершилась квалификация для российского гонщика.
Шарль ЛеклерФото: Formula 1 «Да, ааа! Grandissimi! Очки будут разыграны завтра в гонке, но это хорошее начало. Спасибо, ребята! Машина просто великолепна. В воскресенье я постараюсь довести до конца это дело». Всего два Гран При за  юному потребовалось, чтобы выиграть первый поул.
«Проверка связи». «Со связью всё в порядке. Я могу сосредоточиться на пилотировании?»
На прогревочном круге перед своим первым стартом с поула в Формуле 1 Шарлю Леклеру было явно не до проверки связи.
«Аааах! ***! Прокол, прокол!» «Включи режим прокола, режим прокола». «Тупо! ***! Тупо!»
не скрывал своего гнева после контакта с Лэнсом Строллом на первом круге после старта.
«Я быстрее него».
После потери лидерства на старте Шарль Леклер догнал напарника и недвусмысленно дал понять команде, что не хочет оставаться позади, как на Гран При Австралии.
Карлос Сайнс после контакта с Максом ФерстаппеномФото: Motorsport Week
«Не могу в это поверить».
Борьба с  за пятое место закончилась для Карлоса Сайнса повреждением машины.
«Как переднее антикрыло?» «Я не знаю, это вы должны сказать мне». «Окей».
Кими Райкконен в своём фирменном стиле ответил гоночному инженеру, поинтересовавшемуся о состоянии переднего крыла на машине финна.
«Извините, ребята, я ошибся. Я очень удивлен, что меня развернуло. Простите».
Сразу после разворота на 38-м круге Себастьян Феттель признал свою ошибку.
«Что это было?! Он ударил меня! Я же оставил ему достаточно места».
На 39-м круге получил удар сзади от напарника по  . Но, к счастью для обоих, контакт в первом повороте прошёл бесследно.
«Что-то странное с двигателем. ***! Что происходит?!» «Отказал рекуператор тепловой энергии. Следи за показателями на приборной панели». «Да, но… Я не могу… О, боже!» «Сохраняй спокойствие, нужно довести машину до финиша». «Постараюсь. Я спокоен».
За 11 кругов до финиша надежды Шарля Леклера на первую победу в Формуле 1 начали стремительно улетучиваться. Остаться впереди у монегаска не было шансов.
«С таким темпом я догоню Леклера?» «Да, на прямых он на 40 км/ч медленнее».
Но выезд сейфити-кара не позволил Максу Ферстаппену догнать монегаска на раненой машине.
Нико ХюлькенбергФото: Renault
«Всё просто выключилось!» — Даниэль Риккардо «О, боже, что-то с мотором» — Нико Хюлькенберг «Сценарий 12», — гоночный инженер Нико Хюлькенбергу «Ты, должно быть, шутишь?» — Нико Хюлькенберг «К сожалению, нет. Ты хорошо поработал сегодня. Извини», — гоночный инженер Нико Хюлькенбергу.
С разницей примерно в десять секунд Renault потеряла обе машины в конце гонки.
«Эх! Мне так жаль. Я не знаю, что сказать. Какое разочарование, ведь мы проводили такую хорошую гонку. Но всегда нужно искать позитивные моменты, пусть их не так много. У нас был отличный темп, нам повезло с выездом машины безопасности. Так что в этой неудачной ситуации нам повезло… Мне ехать на стартовую решётку? Не помню, что я должен делать. Никогда раньше не был в такой ситуации».
После потери победы и финиша на третьем месте Леклер нашёл в себе в силы подбодрить команду.
«Не уверен, но исходя из того, что я видел на ТВ-экране, мне очень жаль Шарля. Он провёл отличную гонку и был очень силён. Он должен был победить».
На финише Себастьян Феттель посочувствовал своему новому напарнику.
«Макс, нам не нужны пончики».
Но Макс Ферстаппен и не собирался крутить пончики. Голландца просто развернуло на круге возвращения на пит-лейн после финиша.
«Шестое место! Хорошая работа, дружище! Ты заработал очки» «Ухууу! Да, парни! Отличная стратегия. Я допустил несколько ошибок, но всё равно очень рад».
В своей второй гонке в Формуле 1 19-летний Ландо Норрис занял высокое шестое место.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии