Войти в почту

Анализ тренировок Гран При Бахрейна: Ferrari готова к реваншу

Сахир — трасса Ferrari По итогам пятницы Ferrari «привезла» Mercedes шесть десятых секунды — 1:28.846 против 1:29.449. При этом Феттеля и Леклера разделили всего три сотых, а Хэмилтона и Боттаса — чуть более десятой. Это может говорить о том, что в обеих командах добились максимума с имеющейся техникой. Но если Ferrari жаловаться не на что, то у Mercedes возникли проблемы с балансом, после решения которых инженеры рассчитывают «найти» несколько десятых. «У Ferrari огромная мощность на прямых. Прямые — именно там они опередили нас. Это определённо другая Ferrari, нежели мы видели в Мельбурне, — объясняет руководитель Mercedes Тото Вольф. — Но мы выжмем из нашей машины все соки — как из лимона. Недооценивать Хэмилтона опасно, он всегда близко. Да и Валттери Боттас начинает этот уик-энд так же, как закончил предыдущий». Тото Вольф: В квалификации всё может сложиться совершенно иначе Любопытно, что разрыв между Ferrari и Mercedes аналогичен прошлогоднему: в пятничных тренировках Скудерия опередила «Серебряные стрелы» на 0,56 секунды, а в квалификации заняла первый ряд стартового поля с отрывом от ближайшего соперника в 0,17 секунды. При этом обе команды за год улучшили своё время в Бахрейне на секунду. Сравнить темп команд-лидеров на длинных отрезках в этот раз, увы, невозможно — Феттеля развернуло во втором повороте на серии кругов в гоночных условиях. Ferrari при этом истратила больше резины, поскольку Себ с Леклером дважды выезжали на квалификационные попытки. Себастьян ФеттельФото: Twitter В некотором смысле пятничный темп Ferrari говорит, что провал в Австралии был разовой неудачей и фундаментальных проблем у SF90 нет. В паддоке скорость красных машин объясняют покрытием — на Сахире более гладкий асфальт, чем в Альберт-парке, а потому и аэродинамика машины работает так, как задумывали инженеры. Впрочем, окончательные выводы можно будет сделать только по окончании уик-энда. В конце концов, в Австралии у Ferrari также были проблемы с износом резины — шины «уходили» гораздо быстрее, чем у соперников, а в Бахрейне весьма абразивное покрытие. Макс Ферстаппен и Кристиан ХорнерФото: Twitter Red Bull в этот раз оказалась заметно позади других топ-команд — Макс Ферстаппен закончил день в девяти десятых позади лидера, а Пьер Гасли и вовсе не попал в Топ-10 — лишь 12-я позиция и более полутора секунд отставания от Феттеля. Более того, в итоговой классификации тренировок Ферстаппен оказался позади Хюлькенберга. Это не значит, что Red Bull сдала — как и Ferrari с Mercedes, австрийцы отыграли секунду по сравнению с прошлым годом, но в Renault «сняли» полторы. Правда, в команде отмечают, что гонщикам не удалось вывести мягкие шины в рабочий диапазон. «Эти результаты не отражают нашей скорости», — уверен руководитель Red Bull Кристиан Хорнер. Renault замахнулась на Haas В середине пелотона настоящий сюрприз преподнесла Renault — Нико Хюлькенберг поставил пятое время, став не только «лучшим из остальных», но и опередив обоих гонщиков Red Bull. Перед стартом уик-энда Карлос Сайнс заявил, что у Haas полсекунды преимущества перед остальными середняками, но в эту пятницу Renault была быстрее на три десятых — Кевин Магнуссен остался лишь восьмым. Гран При Бахрейна. Делайте ставки, господа! Отличный темп на одном быстром круге демонстрирует и McLaren. Как и в квалификации в Мельбурне, Ландо Норрис показал восьмое время, проиграв Магнуссену менее двух десятых секунды. «Машина смотрится неплохо. Мы готовы к гонке лучше, чем в Австралии — и я очень этим доволен, но недоволен своим кругом во второй тренировке», — признался Карлос Сайнс, который по итогам дня расположился на 11-й строчке. Многообещающе смотрится в Бахрейне и Toro Rosso — Даниил Квят показал десятое время, отстав от Магнуссена на девять сотых. Пока всё идёт к тому, что именно эти команды — Renault, Haas, McLaren и Toro Rosso — будут бороться за выход в финальный сегмент квалификации. Борьба в этой группе обещает быть плотной, а разница между восьмым и 14-м временем может не превышать пары десятых. Даниил КвятФото: Twitter Racing Point и Alfa Romeo позади Крайне трудно сложилась пятница для Alfa Romeo и Racing Point — у обеих команд возникли технические проблемы, а итоговые позиции в протоколах навевают уныние: Перес показал 14-е время, Райкконен стал 16-м, а их напарники и того дальше. «Похоже, мы дальше, чем были в Мельбурне, — разводит руками Чеко. — Если у соперников не будет проблем, не думаю, что нам по силам выйти в Q3. Даже первый сегмент пройти будет непросто». У Racing Point проблемы начались уже утром, когда в одном из поворотов вылетел Лэнс Стролл — канадец пересёк всю зону безопасности и ударился об отбойник передним левым колесом, повредив также торцевую пластину переднего крыла. На этом команда потеряла около получаса времени. Сам же канадец после обеда занял лишь 17-е время, отстав от лидера на 2,3 секунды. На машинах Alfa Romeo инженеры обнаружили утечку технических жидкостей, из-за чего во второй сессии — более значимой с точки зрения освещения и состояния асфальта — Райкконен и Джовинацци проехали на двоих всего 16 кругов. При этом автомобиль Антонио половину сессии стоял в боксах, а Кими в какой-то момент развернуло на медленном круге. Только в Alfa Romeo знают, что на самом деле происходит с их машинами, но со стороны всё выглядит довольно печально. Williams, как и в Австралии, оказалась в подвале турнирной таблицы — в обеих сессиях Рассел и Кубица заняли последние места, при этом британец под конец дня опередил поляка на секунду. Но есть и весьма хорошие новости: если в Австралии Рассел проиграл 18-й позиции 1,8 секунды, то теперь — менее 0,7 секунды. Может, Williams и подтягивается к основному пелотону, но чудес не бывает — прославленная британская команда по-прежнему остаётся главным аутсайдером чемпионата. Джордж РасселФото: Twitter

Анализ тренировок Гран При Бахрейна: Ferrari готова к реваншу
© autosport.com.ru