Войти в почту

Жёстко, но со вкусом: читатели Е1.RU выбрали лучший ремейк на рекламный ролик, который сняли уральцы

Несколько екатеринбуржцев решили попробовать себя в роли крутых рекламщиков и сняли ремейки на культовые ролики, которые крутят по телевизору или в интернете. Мы показали вам эти работы и предложили проголосовать, выбрать, какой ремейк нравится именно вам. Все эти работы участвуют в фестивале Cannes Lions Weekend в конкурса «Молодые львы». Завтра, 5 апреля, в Ельцин-центре назовут победителей, а работу, которую взяла спецноминацию от Е1.RU, мы можем назвать уже сейчас. Остальных победителей выберут профессионалы рекламного рынка. По итогу голосования на Е1.RU определился явный лидер. Ремейк на ролик Rexona набрал 946 голосов. Над ним работали Дарья Лебедева, Христина Никонова, Алина Гафиятуллина и Александр Кошкин. Ребят наградят уже завтра на подведении итогов конкурса - они получат приз в спецноминации, а может и другие призы. На втором месте в нашем голосовании (348 голосов) ролик Екатерины Гижевской, она сняла смешной ремейк на рекламу Old Spice. Третье место читатели Е1.RU отдали работе Дмитрия Файзулина. Он снял ремейк на рекламу кондиционера Comfort и получил 258 голосов. Давайте ещё раз посмотрим на классный ролик победителя.

Жёстко, но со вкусом: читатели Е1.RU выбрали лучший ремейк на рекламный ролик, который сняли уральцы
© e1.ru