Forbes Sostav Media Club: первая встреча закрытого медиаклуба состоится 24 апреля
24 апреля директора по маркетингу крупнейших рекламодателей, главы крупнейших рекламных групп соберутся на площадке Soho Rooms в Москве в рамках первой установочной встречи закрытого клуба Forbes Sostav Media Club. Что такое Forbes Sostav Club Идея запустить совместный офлайн-проект закрытого типа появилась в год празднования 15-летия издания Forbes и накануне 20-летнего юбилея Sostav. Два сильнейших издания каждый со своей экспертизой в области российского бизнеса объединились для того, чтобы создать закрытый клуб для больших рыб рекламного бизнеса. Эта метафора зародилась на церемонии главной рекламной премии Sostav БОЛЬШАЯ РЫБА. Forbes Sostav Club – первый в России Большой клуб для директоров по маркетингу крупнейших рекламодателей и глав крупнейших рекламных групп. Задача ежеквартальных встреч – общение с людьми своего круга интересов.Привилегии для членов клуба: прямая коммуникация в тёплой и приятной атмосфере с редакциями Forbes/Sostav, со звёздными гостями, с коллегами по индустрии. Кто войдет в клуб Состав членов клуба формируется на основе экспертного совета главного рекламного конкурса ИТОГИ ГОДА, а также исходя из новых данных Sostav. Список будет открытым только для участников клуба. Первая встреча клуба Cпикерами первой встречи выступят Эльмар Муртазаев – генеральный директор Forbes Russia (ранее главный редактор издания), Николай Усков – редакционный директор Forbes Russia и Дмитрий Навоша – руководитель и совладелец проекта Sports.ru. Эксперты медиабизнеса обсудят с гостями клуба, как симбиоз бренда с медиа помогает эффективно решать маркетинговые задачи и достигать финансовых KPI.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky