Премьер-лига
Футбол
Хоккей
Бокс
MMA
Автоспорт
Теннис
Баскетбол
Легкая атлетика

Компания Volkswagen продемонстрировала гоночный электрокар Volkswagen ID. R, который должен показать рекорд на «Нюрбургринге»

Гоночную версию Volkswagen наделили усовершенствованной аэродинамикой, системой управления энергопотреблением, технологиями Формулы-1. Авто готовят к рекорду, который планируют установить в рамках «Северной петли» на «Нюрбургринге».

Компания Volkswagen продемонстрировала гоночный электрокар Volkswagen ID. R, который должен показать рекорд на «Нюрбургринге»
Фото: Car.ruCar.ru

Немцы, в данном случае, должны основательно модернизировать авто, участвовавшее в подъёме на гору Пайкс-Пик. Версия ID. R получила новое заднее антикрыло измененной конструкции. Гоночная технология DRS обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления. Специалистами оптимизируется система управления энергопотреблением авто. Версия ID. R была представлена в 2018 году в рамках специального мероприятия во Франции. Транспортное средство оснащается двумя электрическими двигателями, генерирующими в общем 680 лошадиных сил. Авто весит 1,1 тонну. Гоночная версия электрокара способна ускоряться до первой сотни за 2,25 сек.

Пилотом Volkswagen ID. R в гоночном заезде на «Нюрбургринге» будет французский гонщик, . Рекорд трека среди современных электрических транспортных средств пока принадлежит китайской модели NIO EP9. Авто преодолело круг за 6 мин 45,9 сек. При этом средняя скорость составила 185 км/ч.