Зачем Авито, eBay, МТС Банк и другие бренды участвуют в командных забегах

Укрепление командного духа и дружеских взаимоотношений внутри коллектива – неотъемлемая часть современных внутренних коммуникаций. Лучше всего с этой задачей справляется тимбилдинг. Более 40 российских компаний и брендов приняли вызов и в этом году примут участие в корпоративной эстафете в рамках Московского полумарафона. Сегодня все больше крупных компаний смотрят в сторону корпоративного спорта. Проведение тренингов, подвижных игр, организация спортивных клубов и мероприятий являются одной из актуальных тенденций во внутренних коммуникациях. За короткий промежуток времени спортивный тимбилдинг поможет создать сплоченную команду из разрозненной группы сотрудников и укреплять отношения внутри коллектива. Командный бег (и не только) упрощает бизнес-процессы Беговые дисциплины, а именно корпоративная эстафета – одни из самых популярных форм корпоративного спорта. Впервые такие эстафеты стали проводится в Японии, известной своей развитой корпоративной культурой. Сегодня этот формат популярен во всем мире. Бег, как самый доступный вид спорта, способен объединить людей независимо от их должностей и социальных статусов. И это положительно сказывается на работе в целом: сотрудникам становится проще общаться, улучшаются взаимоотношения в коллективе. А это, в свою очередь, упрощает многие бизнес-процессы и позволяет достичь необходимых целей компании за более короткое время. Кроме того, такой формат мероприятий открывает новые возможности для развития бизнеса через укрепление связей с коллегами из других компаний и отраслей. Массовые забеги на пике популярности В России количество участников корпоративной эстафеты растет с каждым годом. Ежегодно тысячи сотрудников различных компаний выходят на старт самых массовых забегов страны, чтобы побороться за призовые места и проникнуться духом спортивных соревнований. В этом году корпоративные эстафеты пройдут в рамках крупнейших забегов России: 19 мая на Московском Полумарафоне, 4 августа на СПБ Полумарафоне «Северная столица» и, конечно, конечно на главном беговом событии страны – Абсолют Московском Марафоне 22 сентября. Дистанция 42,2 км будет поделена на пять этапов, дистанция 21,1 км — на четыре этапа. В ходе соревнования каждый член команды пробегает свой отрезок дистанции, после чего передает эстафетную ленту коллеге. В этом соревновании нет проигравших ­ – все участники получают медаль финишера. Если в 2013 году на старт корпоративной эстафеты Московского Марафона вышли лишь шесть команд, то в 2018 году – уже больше 40. Среди ежегодных участников – сотрудники PepsiCo, «Авито», «Москвы 24», Adidas, PSA Bank, Ebay, Роснефть и многие другие компании. Дмитрий Солодов, капитан корпоративной команды Авито: Корпоративная эстафета Московского Марафона является для нас одним из самых знаковых спортивных событий года. Это хороший инструмент тимбилдинга, который позволяет лучше узнать коллег. В случае победы и призовых мест происходит публичное поздравление участников, что стимулирует сотрудников проявить себя и активно участвовать во внутренней жизни компании. Соревнования такого уровня – довольно волнительный процесс, на каждом из участников большая ответственность, как за всю команду, так и за компанию в целом. Мне доводилось бежать и первый и последний этапы, и я хочу сказать, что пересекать финишную черту, принося в копилку призовое место - бесценно! Илья Кретов, генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы: Впервые мы решили участвовать в корпоративной эстафете Московского марафона в 2017 году. У нас в компании очень многие увлекаются спортом. В какой-то момент мы обсуждали свои спортивные результаты и цели, и вдруг выяснилось, что многие мечтают пробежать марафон. Мы организовали команду, начали готовиться и пробежали корпоративную эстафету. А на следующий год повторили. Такие мероприятия отлично укрепляют командный дух, учат добиваться поставленных целей, преодолевать себя. На моих глазах люди меняются: преодолевают собственные страхи и слабости, берут новые высоты, целенаправленно достигают новых результатов — вслед за спортом и в бизнесе тоже. Подобный пример вдохновил и других сотрудников, которые купили кроссовки и тоже стали бегать. Дарья Капранова, вице-президент, директор Департамента по работе с персоналом МТС Банка: Мы в МТС Банке любим спорт, потому что он сплачивает и воспитывает силу воли, терпение и целеустремленность. И мы любим бег, как одно из самых динамичных спортивных направлений, поэтому команда банка принимает участие в ключевых забегах страны. В прошлом году принять участие в самом масштабном старте России – Абсолют Московском Марафоне приехало 45 легкоатлетов МТС Банка. Это рекордное количество участников-сотрудников из головного офиса и филиалов во внешнем спортивном мероприятии. Мы в МТС Банке любим спорт, потому что он сплачивает и воспитывает силу воли, терпение и целеустремленность.

Зачем Авито, eBay, МТС Банк и другие бренды участвуют в командных забегах
© Sostav.ru