Марчелло Лотти: Наши инженеры просто не знали, чего ждать от Lynk & Co

Организаторы WTCR настаивают, что система Balance of Performance в этом году способствует плотности результатов, а доминирование шведско-китайской марки Lynk & Co в Зандворте является естественным последствием недостаточного количества данных о машине-дебютанте. После этапа в Словакии Lynk & Co было разрешено использовать все 100% мощности двигателя при увеличенном на 10 кг весовом балласте, и это решение отразилось уже на субботней квалификации в Зандворте, где жёлто-синие машины Cyan Racing заняли два первых ряда. Из-за протеста со стороны команд мощность Lynk & Co вернули на отметку 97,5% ещё до старта первой гонки. Пять команд грозили бойкотировать гонки WTCR в Зандворте «Я крайне доволен работой технического бюро чемпионата в этом году, – заявил промоутер серии Марчелло Лотти для TouringCarTimes. – Ни у кого нет права утверждать, что BoP не работает, потому что вплоть до субботы разрывы между производителями были крайне малы. Когда появляется новая машина, вы вынуждены собирать данные о ней на основе проведённых этапов, а Lynk & Co участвовала только в трёх». Лотти подчеркнул, что решение технического бюро добавить мощности машинам команды Cyan Racing было принято самими судьями. «Команда не просила об этом. Думаю, они сами были удивлены своей скорости, – отметил итальянец. – После квалификации я общался с нашими инженерами, и они сказали, что просто недостаточно хорошо знакомы с этим автомобилем. Это нормально, что команды попросили изменить BoP, увидев такое. Перед моей дверью собралось нечто вроде парижской демонстрации, только без жёлтых жилетов. Когда это происходит, вы прекрасно понимаете причину».

Марчелло Лотти: Наши инженеры просто не знали, чего ждать от Lynk & Co
© autosport.com.ru