Марчелло Лотти: Наши инженеры просто не знали, чего ждать от Lynk & Co
Организаторы WTCR настаивают, что система Balance of Performance в этом году способствует плотности результатов, а доминирование шведско-китайской марки Lynk & Co в Зандворте является естественным последствием недостаточного количества данных о машине-дебютанте. После этапа в Словакии Lynk & Co было разрешено использовать все 100% мощности двигателя при увеличенном на 10 кг весовом балласте, и это решение отразилось уже на субботней квалификации в Зандворте, где жёлто-синие машины Cyan Racing заняли два первых ряда. Из-за протеста со стороны команд мощность Lynk & Co вернули на отметку 97,5% ещё до старта первой гонки. Пять команд грозили бойкотировать гонки WTCR в Зандворте «Я крайне доволен работой технического бюро чемпионата в этом году, – заявил промоутер серии Марчелло Лотти для TouringCarTimes. – Ни у кого нет права утверждать, что BoP не работает, потому что вплоть до субботы разрывы между производителями были крайне малы. Когда появляется новая машина, вы вынуждены собирать данные о ней на основе проведённых этапов, а Lynk & Co участвовала только в трёх». Лотти подчеркнул, что решение технического бюро добавить мощности машинам команды Cyan Racing было принято самими судьями. «Команда не просила об этом. Думаю, они сами были удивлены своей скорости, – отметил итальянец. – После квалификации я общался с нашими инженерами, и они сказали, что просто недостаточно хорошо знакомы с этим автомобилем. Это нормально, что команды попросили изменить BoP, увидев такое. Перед моей дверью собралось нечто вроде парижской демонстрации, только без жёлтых жилетов. Когда это происходит, вы прекрасно понимаете причину».