Войти в почту

Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком

Французская кампания Savencia и креативное агентство Publicis Communications Russia запустили рекламную кампанию нового бренда полутвердых сыров «Великославич». Рекламная кампания построена на известном всем вопросе — как передать вкус словами. Героями роликов русско-французского сыра стали скрипачка и шахматист — представители известных во всем мире «русских профессий», которые принято считать культурной и интеллектуальной гордостью за рубежом. Они нашли свой способ описать вкус, но каждый, кто попробует, найдет свои слова. Кампания состоит из трех спотов, но третий ролик (и герой) появятся в эфире уже в следующем году. Василий Губин, креативный директор Publicis Communications Russia: Наша Кампания вызревала, как и сам сыр, — не спеша и с вниманием к деталям. И, надеемся, как и он, тоже оставит долгое послевкусие и пряные ноты гедонизма. Состав творческой группы: Savencia (клиент) Маркетинг-директор: Константин ПеровСтарший бренд-менеджер: Елена Шаповалова Publicis Communications Russia (креатив) Креативный директор: Василий ГубинДиректор по стратегическому планированию: Драгорад КнезиАрт-директор: Юлия ГрезинаКопирайтер: Сергей БелозеровГрупп аккаунт-директор: Алена СлипченкоСтарший аккаунт-менеджер: Анна БогдановаПродюсер: Екатерина Бармак ProFilm (продакшн) Режиссер: Luca CaonПродюсеры: Андрей Дубинин и Максим Свеженец

Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком
© Sostav.ru