Гонщик Toyota Себастьен Буэми показал лучшее время в первой половине официального дня тестов в Ле-Мане, проехав круг за 3:21,875. Хосе-Мария Лопес на другом спортпрототипе заводской команды японского концерна был ненамного медленнее – его результат 3:22,027. При этом гонщики Toyota были на две секунды с лишним быстрее всех остальных в категории LMP1. Третье время под самый конец четырёхчасовой сессии показал Густаво Мендес на машине Rebellion Racing, а на четвёртой строчке протокола с результатом 3:24,389 – Виталий Петров, пилотирующий спортпрототип BR1 российской команды SMP Racing, следом за ним расположился Стефан Сарразен, его коллега, выступающий на такой же машине. Самым быстрым в категории LMP2 стал Филипе Альбукерке из команды Зака Брауна United Autosports (3:32,242), но Пастор Мальдонадо, представитель DragonSpeeed, уступил ему всего две тысячных секунды. Среди представителей класса GTE-Pro отличился Антонио Гарсия, пилотирующий спорткар Corvette Racing, однако эти споткары едут уже существенно медленнее – его время 3:55,704. Сессия один раз прерывалась красными флагами, когда спортпрототип №37 команды Джеки Чана DC Racing остановился на третьем секторе кольца Сартэ, и один раз появлялись жёлтые флаги, когда машина команды IDEC Sports вылетела с трассы и ткнулась в барьеры в повороте Indianapolis. После обеденного перерыва в 14:00 по местному времени тесты продолжились.
В FIA запретили пластины для защиты крепления днища