Проекты ФК «Зенит», ХК «Авангард» и другие среди лучших на MARSPO AWARDS
30-31 мая 2019 года в SAP Digital Space в Москве состоялась международная конференция по спортивному маркетингу MARSPO. Конференция собрала более 800 участников профессионального сообщества: руководителей спортивных лиг, федераций и спортивных клубов, топ-менеджеров и специалистов агентств спортивного маркетинга, представители брендов, букмекерских компаний и многих других участников индустрии. В рамках конференции уже в 3-й раз прошла премия MARSPO AWARDS – профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей работе инструменты спортивного маркетинга. В этом году было получено рекордное количество номинантов – более 200 проектов подали заявки на участие. Более 100 номинантов были выбраны в шорт-лист премии и смогли представить свои проекты экспертному жюри на очной защите. Победители были выбраны путём голосования и представлены на торжественной церемонии вручения премии. Номинация «Спортивное событие года. Неигровые виды спорта» GOLD — World Chess. Чемпионат мира по шахматам 2018 Номинация «Лучший digital проект» GOLD — Eventum Premo и Deep creative digital agency. Аллея славы беговых кроссовок ASICS Номинация «Лучшее билетное решение в области спорта» GOLD — Quartex Group. FRM система Футбольного клуба «Краснодар»: сервис онлайн продажи билетов и личный кабинет болельщика Номинация: «Лучший проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Игровые виды спорта» GOLD — Коммуникационная группа АГТ и ПАО «Газпром». «Как дать детям во всем мире быть услышанными?» — Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы» 2018. Номинация: «Лучший проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Неигровые виды спорта» GOLD – Норникель. XXIX Всемирная зимняя универсиада Номинация: «Лучшая спонсорская активация Чемпионата Мира по футболу 2018» GOLD — EVENT PRO. COCA-COLA. FIFA WORLD CUP COLLECTION Номинация: «Лучшая спонсорская активация (бюджет от 1 млн рублей)» GOLD – Фонбет. Активация спонсорства сборной России по футболу во время ЧМ 2018 Номинация: «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте» GOLD — МегаФон x Esforce. Киберспорт начинается с тебя Номинация: «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте» GOLD – Фонбет. Фонбет Кубок Матч Премьер Номинация: «Лучший малобюджетный проект» GOLD — Благотворительный фонд «Синдром любви». Благотворительный сайклинг-марафон CYCLING VO BLAGO Номинация: «Лучшая работа в социальных сетях» GOLD — Ассоциация «Хоккейный клуб «Авангард». Лучшая работа в социальных сетях Номинация: «Лучший проморолик» GOLD — ПБК «Локомотив-Кубань». Тайны «Баскет-Холла». Web-сериал от ПБК «Локомотив-Кубань» и Сергея Дружко Номинация: «Лучшая программа лояльности» GOLD — ООО «Хоккейный клуб СКА». SKA PASS Номинация: «Лучший социальный проект» GOLD — Рекламное агентство Papa Carlo. Хороший Футбол Номинация: «Лучший проект по работе с болельщиками» GOLD — ФК «Зенит» и ПАО «МегаФон». Просмотр выездных матчей на большом экране «Смотри + Арена». Номинация: «Лучший мерчендайзинг» GOLD – Мегалайсенз. Лицензионная программа Чемпионата Мира по Футболу 2018 Номинация: «Спортивное событие года. Игровые виды спорта» GOLD – ООО «Хоккейный клуб СКА», Общероссийская общественная организация «Федерация хоккея России» Номинация: «Лучшая спонсорская активация (бюджет до 1 млн. руб)» GOLD – ФК «Зенит», «G-Drive шоу». Уникальный видео-проект ФК «Зенит» и ПАО «Газпром нефть» Номинация: «Лучшая работа клубного телевидения» GOLD – ЧГОО ХК «Трактор», «Цена-Качество-Новая аудитория», или как снимать вирусный контент за 23000 рублей за сезон Победители в специальных номинациях MARSPO AWARDS: Специальная номинация «Лучшая пресс-служба» — Футбольный клуб «Зенит» Специальная номинация «Агентство года» — OMD Fuse Специальная номинация «Персона года» — Александр Крылов, ХК «Авангард» Специальная номинация «Правообладатель года» — Rambler Специальная номинация «Бренд в спорте» — МегаФон