Ещё
Названа сборная 24-го тура АПЛ
Названа сборная 24-го тура АПЛ
Футбол
Косторная выиграла программу на чемпионате Европы
Косторная выиграла программу на чемпионате Европы
Фигурное катание
Братья Березуцкие вернутся в ЦСКА
Братья Березуцкие вернутся в ЦСКА
Футбол
Макгрегор собрался вернуться в Россию
Макгрегор собрался вернуться в Россию
MMA

Александер Элбон: Я не хочу видеть синие флаги 

Александер Элбон: Я не хочу видеть синие флаги
Фото: F1News.ru
Инцидент на старте испортил гонку  — он оказался зажат между Alfa Romeo и Racing Point . Таец сломал переднее антикрыло, а после вынужденного пит-стопа машина потеряла в скорости…
Вопрос: Что произошло на старте?
: Я неплохо стартовал, но в первом повороте действовал слишком осторожно. Серхио был прав, когда выбрал внутренний радиус, а Антонио никого из нас не видел. Так бывает.
Когда три машины пытаются одновременно пройти поворот, избежать инцидента должен тот, кто посередине. В той ситуации мне было некуда деваться. Это испортило мне гонку — пришлось ехать в боксы на первом круге, а после этого машине не хватало скорости — надо понять почему. Непростой уик-энд.
Вопрос: Насколько серьезно была повреждена машина?
Александер Элбон: Не очень сильно — только переднее антикрыло после контакта с Джовинацци.
Вопрос: В тот момент вы решили, что гонка для вас закончилась, или шанс ещё оставался?
Александер Элбон: Я думал, что шансы остаются, ведь шины Hard выдерживают большую дистанцию. Мне казалось, что я смогу отыграться, но когда все совершили пит-стопы, а я по-прежнему уступал 10 секунд, стало понятно, что ничего не изменить. В конце гонки мы решили снять машину с дистанции, чтобы сэкономить ресурс двигателя.
Вопрос: Значит, никаких механических проблем?
Александер Элбон: Нет.
Вопрос: Три из четырёх машин с двигателями Honda заработали очки. Вы считаете, что упустили шанс?
Александер Элбон: Всё началось с квалификации, где я ошибся в десятом повороте и оказался ниже, чем ожидал. Можно сказать, что я действительно упустил шанс, но машине не хватало скорости ещё во второй тренировке, и в гонке эта тенденция продолжилась. Даже если бы я стартовал в десятке, гонка всё равно получилась бы сложной.
Нам надо всё проанализировать и выяснить, куда пропала скорость в этот уик-энд. Никаких серьёзных проблем. Но если баланс неоптимальный и в каждом повороте возникают проблемы, сложно атаковать в полную силу. Мы всё проанализируем и вернёмся в борьбу.
Вопрос: Что вы ждете от Гран При Франции? Подойдёт ли машине трасса в Ле-Кастелле?
Александер Элбон: Посмотрим. Скорости там не так велики, нужна эффективная аэродинамика. Мы всегда неплохо выступали на среднескоростных трассах, так что шансы есть.
Надо меньше ошибаться в квалификации. Скорость у нас есть, но небольшие ошибки… Я по-прежнему стараюсь адаптировать машину под себя, пытаюсь найти подход к шинам — у них очень узкий рабочий диапазон! Бывает даже так, что в начале круга они держат машину на трассе, а в конце — уже нет. Так что дело не только в квалификации — я стараюсь во всём разобраться.
Вопрос: Вы можете с этим работать вне гоночных уик-эндов?
Александер Элбон: Вместе с командой мы всё проанализируем, чтобы понять, как действовать в следующий раз. В этом плане очень помогает симулятор.
Вопрос: После гонки вы сказали, что недовольны сцеплением задних колёс. Главная проблема в этом?
Александер Элбон: Для меня да. Это осложнило мне гонку. Но дело не только в нехватке сцепления — мне пришлось пропускать много машин. Мне казалось, что на каждом втором круге я вижу синие флаги. Приходилось смещаться с траектории, а там очень пыльно. Когда возвращаешься на траекторию позади соперника, машина сильно скользит, и нужно два круга, чтобы очистить шины, а затем снова синие флаги. Это продолжалось бесконечно. Теперь я точно знаю, что не хочу видеть синие флаги в следующих гонках.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео