Пилоты NASCAR выбирают пикапы
Сток-кары – на треке, пикапы – в повседневной жизни. Кто из пилотов NASCAR «изменяет» своим гоночным красоткам с лёгкими грузовичками? Гонки NASCAR в Соединённых Штатах – больше, чем просто гонки. NASCAR для янки – настоящая религия. Понимаем – вы ожидаете, что эти бесстрашные ребята, носящиеся по овалам бок о бок на скоростях далеко за 300 км/ч, и за пределами гоночных трасс жаждут при любой удобной ситуации «положить» стрелку спидометра. Приготовьтесь к разочарованию – многие наскаровцы в повседневной жизни пользуются пикапами. ДЖОУИ ЛОГАНО Гонщик Penske Racing, действующий чемпион высшего дивизиона NASCAR, обожает хот-роды. Но не просто абы какие хот-роды, а пикапы. Одним из таких, занявших почётное место в его гараже, является аппарат, построенный на основе пикапа GMC 1939 года. Выглядит он, конечно, очень потрёпанным. Причём подпорчен внешний вид машины специально – стиль такой. Шины выбрали с белой боковиной, чтобы «цепляли». Парадно-выходной хот-род не слишком практичен, поэтому Джоуи припас ещё и Ford F-150 Raptor, который сам оценивает по десятибалльной шкале на все десять. Бог любит троицу, потому Логано хоть и редко, но всё же появляется за рулём третьего своего грузовичка – пикапа-кабриолета Chevy SSR. Интересный факт: это первое авто, которое он в принципе купил на собственные деньги. Даже одна сия причина не позволяет ему и помыслить о том, чтобы расстаться с первой четырёхколёсной зазнобой. ДЕЙЛ ЭРНХАРДТ-МЛАДШИЙ И Дейл Эрнхардт-младший до сих пор владеет автомобилем, с которым он когда-то впервые познал всю прелесть водительской доли. Chevy S10 1988 года сын Эрнхардта-старшего – легендарного «Устрашителя» – получил в свой 16-й день рождения. Поговаривают, что отпрыск семикратного чемпиона NASCAR копил на него долгое время. Возможно, экономил на школьных обедах, если говорить с иронией. Но однажды продолжатель великой гоночной династии спешил к семье на Рождество, не справился с управлением пикапа и перевернулся. Якобы машину восстановить не представлялось возможным. Впрочем, Chevy S10 сейчас во дворе дома Эрнхардта-младшего припаркован – похоже, другой экземпляр, ставший данью уважения разбитому в ДТП. В загашнике у Дейла «Джуниора» Эрнхардта припрятан ещё и Chevy 3100. Снаружи этот пикап может показаться совсем дряхлым, зато под капотом стоит современный движок. А выцветшая краска и ржавчина, как заявляет сам пилот, даже в плюс. ЧЕЙЗ ЭЛЛИОТТ Чейз имеет впечатляющий послужной список, несмотря на молодость. В 2014 году он стал первым новичком, выигравшим чемпионат NASCAR Nationwide Series, а по итогам сезона-2016 оказался лучшим новобранцем наскаровского Олимпа – Sprint Cup. Когда атлет Hendrick Motorsports не на автодроме, то предпочитает водить Chevy Silverado вместо боевого Chevy Camaro. РАЙАН НЬЮМАН Одна из самых внушительных коллекций пикапов – у Райана Ньюмана. И опять кругом сплошь Chevy. Пожалуй, самый ценный – старенький C10. Это был подарок Райану на день рождения от отца. Батя увидел машину в рамках Daytona Turkey Rod Run, моментально поняв, что именно данное транспортное средство окажется по душе его сынку. Райан Ньюман всегда говорил и говорит, что ему авто нравится таким, каким оно есть. Основную часть времени дорогой сердцу подарочек простаивает в гараже. Но ничего – целее будет! Заметим, что Райан вообще любит получать автомобили в качестве презента, а не раскошеливаться на них самому. Ford F100 1949 года пилоту Stewart-Haas Racing преподнесла ненаглядная супруга Крисси. Опять-таки на день рождения. Правда, Райан не знал о готовящемся сюрпризе, поэтому… уже успел сам прикупить себе любимому аналогичный! Правильно говорят, что один хорошо, а два лучше. Как вы поняли, тратить личные деньги на тачки Райан предпочитает в исключительных случаях. Итак, он взял на eBay предельно дешёвый из представленных Ford F100 – реплику «Sanford and Son» – примерно за 1 900 долларов. ТОНИ СТЮАРТ Тони Стюарт – до невозможности харизматичная личность, оставившая след в истории гонок NASCAR, в том числе, благодаря трём чемпионским званиям в Кубке. Главная достопримечательность в его бескрайнем гараже – Cadillac Hearse. Однако внимания заслуживает и Chevy 3100, выпущенный в 1956 году, с короткой грузовой платформой. Увы, подробностей нет ни о самой машине, ни о том, при каких обстоятельствах состоялась её покупка. ДЖИММИ ДЖОНСОН Если вы никогда не слышали про Джимми Джонсона, значит, ничего не знаете и про NASCAR в целом. Неувядающий Джимми, аж семикратный чемпион NASCAR Sprint Cup Series, в последние сезоны не так хорош, но вешать шлем на гвоздь пока не собирается. А когда повесит – будет с превеликим удовольствием рассекать вокруг своих владений на Chevy Stepside 1949 года выпуска. Смотришь на данный пикап, и невольно на ум приходит поговорка: «Никогда не судите о книге по её обложке». Потёртый кузов – всего лишь «маска». В недрах – могучий мотор Corvette, позволяющий пошустрить ого-го как! КУРТ БУШ Курт Буш, чемпион серии образца 2004 года, уже долгое время находится в тени своего младшего брата, звать которого Кайл. Тем не менее за пределами трассы Буш-старший по-прежнему чувствует себя звездой – особенно в момент нахождения за рулём Ford F-150. Его прокачали так, что суперкары тихо курят в сторонке: 1 000 лошадиных сил – шутки с ним шутить не надо! Воочию увидеть злобный пикап в деле удалось посетителям шоу SEMA 2018. Подготовил Владислав Золов по материалам HotCars.com Вам также будет интересно узнать: Пилоты NASCAR выбирают пикапы 1972 Chevy Chalet Royale забытые концепт-кары 6-колёсный пикап Renault Clio показали на выставке ретро-автомобилей