Гонка на выживание: Терещенко и Сироткин до финиша не добрались
Популярная гонка 24 часа Ле-Мана проводилась в минувший уик-энд в 87-й раз. На знаменитой трассе Сартэ, что возле небольшого городка Ле-Ман, собралась четверть миллиона поклонников автоспорта. Это не просто высокие стандарты проведения гонок это ещё и возможность увидеть интригу, пережить настоящую драматургию страстей и эмоций. То машина встанет на финишной прямой, то вырвется вперед парочка, всю ночь кутившая накануне в кабаке. Это случилось, в частности, в 1953 году с тех пор изменились скорости, стандарты и регламенты, но память, как говорится, жива. Трасса Сартэ - одна из самых длинных в мире больше 13,5 км. И она уж извините за эту банальность - словно создана для того, чтобы сделать длинную гонку увлекательной чуть ли не на каждом повороте, чуть ли не на каждой прямой. Да и с точки зрения механики машина может быть образцом инженерной мысли, но что будет с ней к истечению 24-го часа? Русским болельщикам было за чем следить. Так, в младшем классе прототипов (LMP2) - за противостоянием команды россиянина Романа Русинова и Alpine Renault. Напомним предысторию: протест французов привел в прошлом году к тому, что у Романа и его партнеров отобрали победу в гонке, наказав за использование нерегламентированного оборудования для подачи топлива при дозаправке. Главную победу одержал Фернандо Алонсо. Таким образом, на протяжении сезона Toyota доминирует: выиграно 8 гонок из восьми. Увы, Сергей Сироткин, Егор Оруджев и Стефан Сарразен не смогли добраться до финиша. А в классе LMP2 не добрался до финишной черты экипаж ARC Bratislava, в составе которого выступает Константин Терещенко. 24 часа Ле-Ман 1. Алонсо, Буэми, Накаджима Toyota TS050 Hybrid (LMP1) 2. Конвей, Кобаяши, Лопес - Toyota TS050 Hybrid (LMP1) отставание 16.972 3. Петров, Алешин, Вандорн - BR Engineering BR1 (LMP1) отставание 6 кругов