Войти в почту

RDS GP на NRing: Этап трудных судейских решений

15-16 июня в Нижнем Новгороде прошел третий этап юбилейного сезона RDS GP. Многие участники приехали на NRing заранее, чтобы провести дополнительные тренировки, и, оказалось, именно в четверг погода позволила всем прокатиться по сухому асфальту – в пятницу весь день моросил дождь, не позволивший найти идеальные траектории. Этот этап с уверенностью можно назвать самым сложным для судей. Многочисленные столкновения среди лидеров заставляли рефери принимать непростые решения, но таковы издержки большого спорта – слишком высоко желание участников RDS GP стать лучшим дрифтером страны в этом сезоне. А чтобы не было недосказанности, организаторы в прямом эфире подробно объясняли, по какой причине в следующую стадию прошел тот или иной спортсмен. Дайго СайтоФото: Светлана Парфенова Квалификацию выиграл Дамир Идиятулин из команды Fresh Auto. В стадии Топ-32 самое яркое сражение осталось за ddKaba и Фёдором Воробьёвым. Близкими оказались проезды двух Евгениев – Лосева и Ружейникова, удивили всех хорошим парным дрифтом новички Денис Мигаль и Магомед Омаров. Но это было только начала. Финальные заезды в воскресенье выдались очень жаркими и непредсказуемыми. В Топ-16 между Евгением Лосевым и Дайго Сайто произошел и контакт. Дальше прошел японский пилот AIMOL Racing Russia, Дамир Идиятулин выбил из борьбы напарника по команде Федора Воробьёва, а Алексей Головня оставил не у дел Илью Фёдорова. Евгений Лосев и Дайго СайтоФото: Светлана Парфенова Причём Илье пришлось ехать на запасной машине Nissan Silvia S 14 в обвесе Rocket Boss, так как в утренних тренировках в результате столкновения со напарником [Дайго Сайто] он повредил свою тринашку. «Мою машину было трудно починить, так как пострадало два привода и ступица, – рассказывает Илья. – Было принято решение продолжить на Silvia S14. Мне удалось проехать несколько тренировочных заездов, чтобы понять поведение машины. В заезде с Алексеем я, скорее всего, неправильно сориентировался по погодным условиям и не угадал с давлением в шинах. В тренировках зацеп был один, но во время соревнований асфальт прогрелся, зацепа стало больше и машина стала ехать по-другому. Эх, я закончил этот этап на стадии Топ-16, но впереди еще три – поборемся!». Дамир Идиятулин и Гоча ЧивчянФото: Светлана Парфенова На стадии Топ-8 произошёл очень неоднозначный эпизод. В первом заезде Георгия Чивчяна и Дамира Идиятулина Гоча был догоняющим, но уже перед финишем автомобиль пилота Форвард Авто зацепил за пределами трассы блок, к которому крепился флаг, и повредил колесо. Специальным решением судей ему было разрешено поменять задние колёса, такую возможность дали и Дамиру. Во втором проезде Чивчян победил и прошёл дальше, где в стадии Топ-4 выбил Кристапса Блушса, который впоследствии бронзовым призером этапа. Решающий момент этапа RDS GP на NRingФото: Светлана Парфенова Во втором полуфинале сошлись Аркадий Цареградцев и Тецуя Хибино. В этой паре и вовсе случилось столкновение. Аркадий вышел в решающую стадию, но его машину механики не успели починить за положенные по регламенту пять минут. Так что уже третий год подряд на Нижегородском кольце в финале встречаются Чивчян и Цареградцев, но красивого сражения красноярцев в этот раз увидеть было не суждено... Следующий этап RDS GP пройдет в Москве на ADM Raceway 14-15 июля. Фотографии можно прокручивать и увеличивать по клику.

RDS GP на NRing: Этап трудных судейских решений
© autosport.com.ru