Войти в почту

ADCR Awards 2019 проводит прием работ

Москва, 19 июня. ADCR Awards - один из главных профессиональных конкурсов в области рекламы, дизайна и креатива - проводит прием работ. ADCR Awards – конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России (ADCR). Входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР. В 2019 году ADCR отмечает 15 лет со дня создания и пять лет с момента ребрендинга и перезапуска конкурса ADCR Awards. Александр Алексеев, президент клуба, отмечает: "Победа в ADCR Awards – это запуск сразу на две орбиты. Вы получаете известность сначала в России, а через месяц – в Европе, значит, и во всем мире. Наши золотые призеры будут совершенно бесплатно участвовать в топовом международном конкурсе ADCE Awards. Такой космический лифт (а также весомые скидки для всех победителей) не даст ни один конкурс". До 20 августа участники могут подать работы в семи основных категориях: - Film & Radio; - Print & Outdoor; - Interactive & Mobile; - Design & Craft; - Promotions & New Media; - Integration & Innovation; - Young & Students (молодые креаторы до 28 лет). Конкурс состоит из нескольких этапов: регистрация и подача работ; онлайн-просмотр жюри; офлайн-голосование; церемония награждения. В состав жюри входят лидеры креативной индустрии, члены клуба ADC Russia — представители рейтинга AdPeak. Имена победителей станут известны на торжественной церемонии награждения. Призеры в категории Grand Prix, Gold по традиции получат возможность бесплатно представить свою работу на одной из самых престижных международных премий ADC*E Awards, а скидку на участие получат номинанты категорий Silver, Bronze и Shorlt list. Участие в ADC*E Awards принимают только победители и лауреаты ADCR Awards. В 2018 году в конкурсе за победу состязались более 130 специалистов, подано было свыше 400 работ. ADCR с момента создания входит в европейскую лигу клубов и уже более 10 лет транслирует миссию и идеи глобального креативного сообщества. Ребрендинг в 2015 году оказал положительное влияние на развитие клуба и ознаменовал начало новой эпохи ADCR. Креативный директор брендингового агентства "Супрематика" Владимир Лифанов: "Айдентику для ADCR Awards мы делаем уже в пятый раз. Делать каждый год дизайн для одного мероприятия не то чтобы сильно интересная задача. Это чертовски сильно интересная задача. И это чистое поле для экспериментов. Сдавая концепт, вздохнув, можно лишь подумать: "Что ж в следующем году придумать, если в этом так тяжело идеи шли". Повторюсь, после обновления клуба мероприятие проводится в пятый раз. И мы подумали, почему бы не сосредоточиться на этом. И сделать в пять раз больше постеров, в пять раз больше типографики, в пять раз больше упоминаний конкурса. Да вообще всего в пять раз больше". Официальный сайт ADCR Awards. Возрастная категория 16+