Войти в почту

Екатеринбуржец завоевал «Каннского льва» за ролик для Nike

Екатеринбуржец Евгений Примаченко получил «Каннского льва» — одну из самых престижных наград в рекламном мире, за ролик для Nike. Бронзовую статуэтку также получило рекламное агенство из Екатеринбурга «Восход». Бронзового льва получило голландское рекламное агенство Wieden+Kennedy, в котором Евгений работает. Агентство тесно сотрудничает с Nike, и ролик, который отметили в категории «Стеклянный Лев: Лев перемен», был снят для этого спортивного бренда, — пишет Е1. В ролике показывают путь Кастер Семени — южноафриканской легкоатлетки, двукратной олимпийской чемпионки и чемпионки мира на дистанции 800 м. В конце ролика говорится: «Когда ты рожден, чтобы делать это, просто сделай это». А екатеринбургское рекламное агентство «Восход» завоевало бронзового льва за ролик о пропаганде и новостях, снятый для телеканала «Дождь». В ролике сравнивают реальные новости пропаганду на примере двух телеканалов. Фото превью — Nike / Youtube.com

Екатеринбуржец завоевал «Каннского льва» за ролик для Nike
© Уральский меридиан