Войти в почту

Тото Вольф: Проблемы с охлаждением на W10 оказались серьёзнее, чем мы думали

Босс команды Mercedes Тото Вольф объяснил невыразительное выступление в Шпильберге проблемами с охлаждением, присущими шасси W10. Аномально жаркая погода, установившаяся в Западной Европе в последние пару недель, не пощадила Формулу 1. Температура воздуха во время гонки держалась выше тридцатиградусной отметки, а асфальта – 49-50 °C. После 71 оборота по трассе в Шпильберге лидер чемпионата Льюис Хэмилтон впервые в сезоне финишировал вне подиума – на пятом месте, тогда как Валттери Боттас стал третьим. Валттери Боттас: Я не мог ехать в полную силу «Для нас гонка вышла очень болезненной, мы минимизировали потери, – рассказал Тото после финиша. – У Mercedes W10 действительно есть сложности с охлаждением, и более серьёзные, чем предполагалось. На этапе проектирования вы всегда стараетесь разместить все компоненты наиболее компактно, чтобы выиграть в аэродинамике, но в жаркую погоду такое решение может выйти боком. Думаю, болельщикам понравилась гонка. Наблюдать за борьбой между Максом и Шарлем было интересно. Поздравления Pirelli, которые проделали потрясающую работу и предоставили командам шины, на которые никто не жаловался. Надеюсь, погода в Сильверстоуне будет самой холодной и дождливой, какая только может быть в Англии, но так или иначе нам нужно разобраться со своими проблемами». Посмотреть онлайн-трансляцию Гран При Австрии и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.

Тото Вольф: Проблемы с охлаждением на W10 оказались серьёзнее, чем мы думали
© autosport.com.ru