Премьер-лига
Футбол
Хоккей
Матч-центр
Бокс
MMA
Автоспорт
Теннис
Баскетбол

Tele2 в Самаре проведет социальный "День открытых людей"

15 июля сотрудники разных подразделений вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны и на улицы городов России, чтобы лично пообщаться с клиентами. Четырнадцатый "День открытых людей" поддержит запущенную ранее социальную кампанию "Переведи бабушку в интернет". Ее цель — привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии.
Tele2 в Самаре проведет социальный "День открытых людей"
Фото: Волга НьюсВолга Ньюс
Сотрудники филиала Tele2 выйдут на прямой диалог с абонентами в салоны в Самаре, расположенные в ТРЦ "Автора Молл" и ТЦ "Орбита".
Оператор подготовил активности в своих монобрендах, направленные на обучение старшего поколения современным технологиям. В салонах, участвующих в акции, сотрудники Tele2 расскажут старшему поколению, как пользоваться интернетом, мобильными приложениями, соцсетями и мессенджерами, а также покажут основные функции смартфона; а также помогут разобраться поколению в тонкостях технологий с помощью "Путеводителя по мобильному интернету". В нем в доступной манере объясняется, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя и скачать приложение. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице "Переведи бабушку в интернет", а печатное руководство распространяется в салонах связи оператора.
Также в рамках акции старшее поколение сможет воспользоваться комплексным предложением кампании "Переведи бабушку в интернет". В него входят комплект из смартфона с большим экраном, предустановленных приложений и "Путеводителя по мобильному интернету". Оператор предлагает приобрести одно из двух устройств по доступным ценам — Huawei Y6 Prime или Samsung Galaxy J2 Core.
Традиционно во всероссийской акции примут участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 поедет в Обнинск, где он ответит на вопросы клиентов и расскажет посетителям монобренда об инновационных телеком-услугах.
Сотрудники Tele2 будут вместе с операторами обрабатывать обращения клиентов в четырех контактных центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск). Также в день акции команды службы поддержки отправятся в 13 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Во всех регионах присутствия офисные сотрудники пообщаются с абонентами в онлайн-каналах — мессенджерах WhatsApp и Viber.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
"Проект "День открытых людей" позволяет Tele2 открыто делиться информацией с клиентами из первых уст и получать от них обратную связь. Мы ценим эту возможность и учитываем пожелания абонентов при разработке тарифов и услуг, развитии сети и совершенствовании качества сервиса. На этот раз мы идем дальше и хотим внести вклад в решение проблемы цифрового неравенства поколений. Сегодня повседневные задачи удобно решать онлайн, но старшему поколению бывает непросто разобраться в современных технологиях. Tele2 хочет исправить эту ситуацию — "перевести" пожилых людей в интернет. В этом мы видим свою миссию — нести новое качество жизни потребителям".