Войти в почту

Технический директор FIA: Рабочий диапазон шин должен стать шире

Прошлой зимой поставщик шин в Формуле 1, Pirelli, уменьшил слой протектора во избежание пузырения. Но такая мера привела к тому, что некоторые команды, как Ferrari и Haas, не смогли адаптироваться к новой резине. С более тонким протектором стало сложнее поддерживать шины в рабочем температурном окне и избегать их деградации. Технический директор FIA Николас Томбасис рассказал, что совместно с Pirelli ведется работа по решению этих проблем. Гюнтер Штайнер сравнил шины Pirelli с киндер-сюрпризом «Мы обсуждаем с Pirelli, как уменьшить деградацию шин и сделать их менее требовательными, – цитирует Томбасиса издание F1i. – Рабочий диапазон должен быть шире, а шины должен быть не такими чувствительными, как сейчас. Вместе мы многое поняли, и это должно существенно изменить ситуацию».

Технический директор FIA: Рабочий диапазон шин должен стать шире
© autosport.com.ru