О создании своего туроператора «Победа» объявила в понедельник 22 июля. По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, которые приводятся в сообщении, новый сервис будет собирать лучшие варианты размещений во всех городах, куда летает «Победа». Нового туроператора Калмыков назвал «супервыгодным и супернадежным». «Покупая у нас тур, клиент знает, что «Победа» через полгода не испарится, что на нашей двери не появится вывеска «Всем спасибо! Все свободны! [Ассоциация для помощи клиентам разорившихся туроператоров] «Турпомощь» вас как-нибудь вывезет», — пояснил Калмыков «Ведомостям». По его словам, PobedaTravel внесен в федеральный реестр туроператоров. Новым проектом занимаются всего восемь человек, добавил гендиректор компании. Для клиентов компании выгода при покупке туров может составить в среднем до 15%, новый сервис работает по «нетто-ценам» поставщиков и отелей, говорится в сообщении компании. «Победа» отменила обязательный сбор при покупке билетов на сайте Авиакопания запустила отдельный сайт для бронирования туров. Они включают авиаперелет и проживание в отеле, а также дополнительные услуги, которые клиент может выбрать по своему желанию – например, аренду автомобиля у партнеров, экскурсии и лучшие места в самолете. Новый сервис «Победа» тестировала с начала 2019 года. Как утверждает Калмыков, тестовую продажу туров вели в апреле и мае без рекламы и продвижения и реализовали 1500 путевок, что превзошло самые смелые прогнозы. На баннерах на сайте PobedaTravel указано, что цены на путевки в Анапу начинаются от 19 330 рублей, на турецкий курорт Алания -от 31 875 рублей, в Будву (Черногория) – от 36 122 рублей, в Римини (Италия) – от 56 292 рублей (сроки не указаны). На момент публикации материала сайт часто выдавал ошибку при попытке выбрать тур: предлагалось подождать, пока сервис проверяет актуальность цен, но в итоге появлялось сообщение «Истек тайм-аут поиска цены. Пожалуйста, начните подбор заново». В некоторых случаях сайт не реагировал на клики вовсе. При попытке вручную выбрать тур — не выдавался всплывающий список, из которого нужно выбрать направление. Затем сайт вовсе перестал открываться. Авиакомпаниям часто кажется, что раз они продают билеты, то смогут продавать и туры, заявила «Ведомостям» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Она напомнила, что до сих пор авиакомпании на этом рынке не преуспели: «Аэрофлот» трижды пытался запустить туроператорский бизнес, но безуспешно, у S7 была дочерняя компания «С7 тур», которая прекратила существование. «Трансаэро» работал над оператором «Трансаэро-тур», но тоже не смог толком его запустить, перечислила Тюрина. К тому же покупательная способность населения не растет, и момент для появления нового игрока очень неблагоприятный, считает она. ТАСС сообщил о проблемах с поставками самолетов Boeing «Победе»