обзор ралли Барум Злин 2019: Россияне выходят в лидеры!
СУ3 Semetín представляет собой очень скоростные, сложные и коварные трассы. Здесь преимущество получает наиболее отважный гонщик, который не боится рисковать и атаковать на полной скорости. На этом допе инициативу резко перехватил юный Николай Грязин, показавший на своей старенькой Skoda Fabia R5 лучшее время спецучастка. Более того! Этот успех позволил россиянину разом обойти своих более опытных соперников и возглавить турнирную таблицу ралли Барум Злин 2019. На финише Николай поведал, что оттачивал свое мастерство на этом спецучастке в Richard Burns Rally. Ох, наверное недалек тот час, когда ФИА начнет приравнивать тренировки на авто симуляторах к официальным тестам :) Грязин: «Наш любимый Semetin – «слабоумие и отвага»! Этот доп ехать реально страшно, но если ты проехал его с хорошим временем – это потрясающее чувство. Лучший доп на ралли Злин. Местами сильно прыгали и ударялись на приземлении. Думаем, что второй проход будет поспокойнее. Кроме того, сказалось то, что я выучил его в Richard Burns Rally =)» Второе время показал Алексей Лукьянюк (Citroen C3 R5), а вот экс-лидер гонки Ян Копецки (Skoda Fabia R5 Evo) оказался лишь 3-им. По итогам суммы спецучастков Алексей все-таки обошел Яна и остался на 2-ой позиции в гонке, но разрыв между ним и чехом всего пол секунды! Лукьянюк: «Здесь было много скользких участков. Также наш автомобиль не особо хорошо работает на ухабистых участках». Копецки: «На этом спецучастке асфальт был немного скользкий, но все нормально» Неплохо себя проявил Филип Мареш (Skoda Fabia R5). На этот раз чех оказался 4-ым, а вот его главный оппонент Крис Инграм немного расслабился и проиграл чеху около 5-ти секунд. Впрочем, более интересно, что Марешу удалось отобрать у Инграма 2-ое место абсолюта в зачете ERC Junior. Теперь шансы чеха на титул немного увеличились. Мареш: «немного лучше, но я могу еще быстрее. Нам есть над чем поработать, чтобы поднять скорость». Результатыл ралли Барум Злин 2019 (Чехия) после су 3