Войти в почту

Обзор Ралли Германии 2019: СУ2 - Hyundai атакует

На пятничную часть маршрута ралли Германии 2019 организаторы гонки приготовили всего 3 спецучастка, которые гонщики проедут дважды. Общая дистанция дня составит около 100 километров. Открывает пятничную программу СУ2 Stein und Wein I, насчитывающий без малого 20 км. Спецучасток представляет из себя комбинацию широких и узких дорог, проходящие вдоль знаменитых виноградников долины Мозель. Пожалуй главным событием СУ2 стал сход лидера команды M-Sport – Теему Сунинена, который припарковал свой автомобиль примерно в середине дистанции из-за проблем с гидравликой на его Ford Fiesta WRC В остальном спецучасток прошел без происшествий. Лидер Hyundai Motorsport Тьерри Невилль смог продемонстрировать великолепную скорость и выиграл спецучасток. Невилль: «Я очень старался. Мы понимаем, что в этом ралли необходимо сильно атаковать от начала и до конца. По ощущениям, автомобиль немного заносит, да и сцепления с трассой немного не хватает, но, в целом, дорожные условия хорошие». Гонщик Toyota Gazoo Racing Отт Тянак проиграл бельгийцу 1,7 секунды и уступил ему лидерство в гонке. Тянак: «В нескольких местах покрытие сцепление с дорогой было довольно изменчивым, что немного удивило меня. В целом асфальт чистый, но мы проехали неидеально. Посмотрим, сможем ли мы улучшить наш темп» Ситроен отметился 3-им временем Себастьяна Ожье, который проиграл Невиллю более 3-х секунд. На финише француз признал, что не особо доволен автомобилем. В данный момент он испытывает сильную недостаточную поворачиваемость. Неплохое 4-ое время показал Крис Мик (Toyota Yaris WRC). Перед гонкой британец признал, что его главная цель не борьба за победу, а очки для команды. Особо сильно атаковать он не будет, но пока его темп вполне приличный. Да и 4-ое место абсолюта неплохой результат. Мик: «Все прошло весьма приятно. Дорога стала немного грязной, но ничего страшного» Замкнул 5-ку сильнейших Яри-Матти Латвала. Это позволило ему подняться в 5-ку сильнейших, но на финише финн был не особо доволен своей ездой. Латвала: «Мы допустили небольшую ошибку, но она произошла из-за того, что дорога оказалась грязнее, чем я ожидал. В итоге, я слишком быстро зашел в поворот и не смог хорошо повернуть. Но все нормально, в целом это неплохое начало». Очень неудачно выступил Дани Сордо (Hyundai I20 WRC). На фоне лучшего времени Невилля 7-ая позиция испанца выглядит крайне невпечатляющей. Тем более что сам испанец сказал, что выкладывался по полной. Сордо: «Трасса немного грязная. Я старался сделать все, что в моих силах. Россиянин Николай Грязин показал отличное второе время в своей категории WRC 2. Этот успех позволил ему подняться на 3-ю строчку абсолюта своего зачета. Грязин: "СУ2 оказался очень грязным и скользким. Проход по допу вышел рваным и неуверенным. Нужно будет хорошо поработать со стенограммой, чтобы отметить все скользкие места."

Обзор Ралли Германии 2019: СУ2 - Hyundai атакует
© wrc-info.ru