Войти в почту

обзор Ралли Германии 2019: СУ3 - у Тянак контратакует

22-х километровый СУ3 ралли Германии 2019 изобилует шпильками и острыми сложными поворотами, поэтому тем, кто на предыдущем спецучастке жаловались на недостаточную поворачиваемость, здесь было крайне непросто. А это были: Ожье, Латвала и Миккельсен. Впрочем, остальным гонщикам пришлось тоже нелегко - мало кто из гонщиков обошелся без ошибок. Отт Тянак (Toyota Yaris WRC) не смирился с поражением на предыдущем спецучастке. На СУ3 эстонец поднял темп и выиграл доп. Попутно Отт вернул себе лидерство в гонке. Экс-лидер гонки Тьерри Невилль (Hyundai i20 WRC) показал 2-ой результат, но оказался на 2 с лишним секунды медленнее Тянака. Тянак: «Стало немного лучше. В этот раз у нас был более ровный темп. Я старался сделать все возможное, но это лишь начало гонки». Невилль: «Я немного замешкался в сложных местах, но, в целом, мы неплохо проехали. Здесь было очень скользко, намного более скользко, чем в предыдущие годы». После Тянака и Невилля оказалась целая пропасть. Показавший 3-е вемя Дани Сордо проиграл Тянаку более 6-ти секунд! Хоть Сордо и отобрал 5-ое место абсолюта у Яри-Матти Латвалы, но пока его темп не позволяет бороться з победу. Сордо: «Дороги были не такие грязные, как на предыдущем спецучастке. Мне кажется я потерял немного времени в конце спецучастка, где было чрезвычайно скользко. Тем более что мне не нравятся эти лесные участки». Латвала: «Я знаю, что могу лучше. Здесь я допустил несколько небольших ошибок, но ощущения хорошие». Четвертое время досталось Крису Мику (Toyota Yaris WRC). Это позволило британцу сократить свое отставание от Себастьяна Ожье до 1 секунды. Мик: «Неплохо, но я допустил небольшую ошибку в одном очень медленном гравийном повороте. Там я поскользнулся и потерял несколько секунд. В некоторых местах на дорогу попало много гравия, но, в целом, это приятный спецучасток». Ожье: «Я борюсь, но допустил небольшую ошибку в повороте.» В зачете WRC 2 PRO лидерство захватил заводской гонщкик Skoda Motorsport Калле Рованпера (Skoda fabia R5 EVo). ЕГо напарник Ян Копецки разместился на 2-ой позиции, проигрывая финну чуть более 12-ти секунд. Заводской гонщик Citroen Racing Мэдс Остберг лишь 3-ий и проигрывает уже более 20-ти секунд. Россияни Николай Грязин (Skoda Fabia R5) проехал крайне неудачно, потеряв почти 2-минуты. Похоже, что у него прокол колеса. Ждем комментария от него.

обзор Ралли Германии 2019: СУ3 - у Тянак контратакует
© wrc-info.ru