Владелец нелегального онлайн-покера будет размещать рекламу на российском ТВ
Компания Stars Group, владеющая одним из крупнейших в мире сервисов онлайн-покера PokerStars, собирается запустить рекламную кампанию на российском кабельном телеканале UFC, транслирующем турниры смешанных боевых искусств, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора Stars Group Рафи Ашкенази. Россия для Stars Group является одним из ключевых рынков, но у неё нет в стране юрлица и, соответственно, нет лицензии ФНС на организацию и проведение азартных игр. Поэтому деятельность Stars Group в России незаконна. Роскомнадзор еще в марте 2014 года заблокировал сайт PokerStars.com, но пользователям сейчас доступно его русскоязычное «зеркало», на котором указано, что услуги любителям онлайн-покера предоставляет зарегистрированная на острове Мэн Rational Poker School Ltd. Источник, знакомый с планами спортивного телеканала, подтвердил, что у Stars Group есть «маркетинговые амбиции» на продвижение своих сервисов, связанные с каналом UFC. На глобальном уровне Stars Group уже сотрудничает с организатором боев UFC. В прошлом году стороны заключили спонсорское соглашение, согласно которому логотип PokerStars был размещен на октагоне (восьмиугольном ринге) во время боя Джонса против Густафссона-2. Логотип был также интегрирован в трансляцию наряду с контентом для соцсетей и сайта UFC. Деятельность организаторов азартных игр в России разрешена только в игорных зонах, отмечает пресс-секретарь ФНС Борис Беляков, поэтому рекламироваться на российском ТВ они не могут. Анонсированное сотрудничество PokerStars с телеканалом UFC ни в ФНС, ни в ФАС не прокомментировали. Онлайн-покер по уровню легальности находится между онлайн-казино и букмекерскими ставками, считает директор Rambler Group по продуктам категории «Ставки» Алексей Ткачук. По его мнению, у онлайн-покера есть шанс на легализацию, в отличие от онлайн-казино, но для этого необходимо сначала получить букмекерскую лицензию. Напомним, нелегальное онлайн-казино Azino777, по данным Mediascope, несколько раз становилось крупнейшим рекламодателем на российском рынке онлайн-видео. В этом году оно уступило лидерство другому нелегальному ресурсу — букмекеру 1XBet.