Войти в почту

Гоночный грузовик провёл заезд на одной из самых опасных дорог в мире

"Я участвовал в самых опасных ралли мира, но мне никогда до сих пор не приходилось гоняться по такой узкой дороге с таким большим количеством крутых поворотов. Это испытание, которое будет интересным любому пилоту. Возможно, в будущем здесь имеет смысл провести один из этапов ралли "Дакар". Здесь фантастические виды, но скалы по-настоящему пугают. Вот почему тут так трудно гоняться. Она также оказывает огромное психологическое давление на пилота. Нужно всё время оставаться собранным, в противном случае тебе никогда не удастся по-настоящему надавить на газ на этой дороге. Также было очень интересно соревноваться с раллийной машиной. Обе наши машины имеют свои преимуществ", — заявил двукратный серебряный призёр "Дакара" Дмитрий Сотников. Трасса D915 была построена Россией и Турцией в 1915 году и считается одной из самых опасных в мире. Гонщикам на машинах предстояло преодолеть 13-километровую дистанцию с 13 поворотами-шпильками по узкой каменистой дороге, поднимающейся на 2 330 метров. "Ранее на ралли мне приходилось сталкиваться с такими опасными участками дороги. Но это первый раз в моей жизни, когда дорога была такой от самого начала до самого конца. Экстремальная трасса с большим количеством узких поворотов-шпилек, раздвигающая границы возможного для автомобиля и шин. КАМАЗ, с которым я состязался — очень большая машина, предназначенная для широких дорог. Эта трасса очень отличается от того, к чему они привыкли на Дакаре. Сначала это создавало Дмитрию трудности, но потом устойчивость на трассе стала его преимуществом. Камни и щебень создавали ему меньше проблем, чем мне. Наша захватывающая гонка стала ещё и напоминанием об истории трассы D915, которая была построена более 100 лет назад совместно Турцией и Россией, а теперь стала ареной схватки русского и турецкого пилотов", — подчеркнул Ягиз Авджи.

Гоночный грузовик провёл заезд на одной из самых опасных дорог в мире
© Популярная механика