Ещё
"Государство сажает на допинг": чемпион ОИ обвинил Россию
"Государство сажает на допинг": чемпион ОИ обвинил Россию
Летние виды спорта
Сборная России по боксу отказалась от Олимпиады
Сборная России по боксу отказалась от Олимпиады
Бокс
В США хотят выразить протест спортсменам РФ на ОИ-2020
В США хотят выразить протест спортсменам РФ на ОИ-2020
Легкая атлетика
«Есть надежда»: Реакция Фетисова на решение WADA по РФ
«Есть надежда»: Реакция Фетисова на решение WADA по РФ
Зимние виды спорта

Магнуссен: Я общаюсь только со своей командой 

Магнуссен: Я общаюсь только со своей командой
Фото: F1News.ru
по праву считается одним из самых бескомпромиссных гонщиков в Формуле 1. В 2019-м году в жизни Кевина произошло знаменательное событие — он женился на своей давней подруге Луиз Гйоруп. Об этом и многом другом Кевин рассказал F1News.Ru в эксклюзивном интервью.
Вопрос: Кевин, в этом году вы женились, примите поздравления! Женитьба как-то повлияла на ваш подход к уик-энду, на собственный график?
Кевин Магнуссен: Спасибо за поздравления! Нет, подход и график остались прежними, никаких изменений. Жениться — это принятие на себя долгосрочных обязательств перед другим человеком, а не повод менять график или планы. Всё по-прежнему, только теперь есть я и Луиз, мы будем вместе до конца наших дней.
Вопрос: Вы познакомились с Луиз, когда остались без контракта с McLaren. Можно ли сказать, что она помогла вам справиться с теми трудностями?
Кевин Магнуссен: Безусловно, да. Мы познакомились, когда я остался без контракта с McLaren, для меня это был кризисный период жизни, и поддержка Луиз мне очень помогла. Именно та поддержка заложила основу наших крепких отношений.
Вопрос: Поговорим о руководстве команды. Как часто вы общаетесь с Джином Хаасом? Не могли бы вы сравнить его стиль руководства с тем, как руководит ?
Кевин Магнуссен: Джин — мастер делегирования полномочий, он обладает блестящей способностью выбирать правильных людей на руководящие должности в разных направлениях своего бизнеса. Он остается лидером компании, но притом наделяет подчиненных руководителей большим объемом полномочий.
Гюнтер Штайнер непосредственно управляет командой, это его повседневная работа, он принимает все решения — иногда очень непростые, и оценивает ту или иную идею. Но он всегда может проконсультироваться с Джином по тому или иному вопросу, Джин активно вовлекается в дело — всё это очень помогает команде.
Вопрос: Команда Haas стала звездой первого сезона сериала Drive To Survive на . Ощущаете ли вы чуть больше внимания к своей персоне после выхода сериала?
Кевин Магнуссен: Пожалуй, внимания стало чуть больше. По-моему, сериал Netflix — хорошая идея, она работает в целом на Формулу 1.
Вопрос: Как обстоят дела со съемками второго сезона сериала?
Кевин Магнуссен: Ждать его осталось совсем недолго. Съемки продолжаются, а на экранах сериал появится в следующем году.
Вопрос: Что вы думаете о предложении разделить Формулу 1 на три категории по аналогии с гонками на выносливость — что-то вроде LMP1, LMP2 и так далее? Это осуществимо?
Кевин Магнуссен: Не думаю, что разделение на категории — то, что нужно Формуле 1. Важнее сделать разницу между командами заметно меньше, чтобы в квалификации не было трех секунд между первой и двадцатой позициями. Должна быть максимум одна секунда.
Вопрос: Вы известны как очень бескомпромиссный гонщик, который на трассе не признает никаких авторитетов и сражается с любым соперником. А вне трассы к кому из гонщиков вы относитесь с особым уважением?
Кевин Магнуссен: Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что я не так хорошо знаю кого-либо из гонщиков. Я уважаю их всех как спортсменов, но лично с ними не так уж и знаком, так как общаюсь только со своей командой.
Вопрос: Есть ли у вас цели на 2021 год и далее? Планируете ли вы продолжать выступать в Haas, или готовы рассматривать иные варианты?
Кевин Магнуссен: Мне очень комфортно в Haas, и я легко согласился бы выступать с ними и после 2020-го. Впрочем, до 2021-го еще много времени, всякое может случиться.
Вопрос: Какие изменения лично вы хотели бы наблюдать в 2021-м?
Кевин Магнуссен: Прежде всего, мне хотелось бы более плотной борьбы и меньшей разницы между крупными и небольшими командами в плане результата на круге. Я надеюсь, что мы сможем вплотную преследовать соперника, а для этого нужна более эффективная аэродинамика и, конечно же, эффективные шины. Еще один важный фактор — масса машины, её нужно снижать. За счёт новых низкопрофильных шин она увеличится еще на несколько килограммов, а это шаг в неправильном направлении.
Вопрос: Как вы относитесь к идее проводить в субботу квалификационную гонку?
Кевин Магнуссен: Не думаю, что нынешний формат квалификации нуждается в корректировках. Корректировки нужны машинам и тому, сколько средств и на какие направления мы тратим.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео