Премьер-лига
Футбол
Хоккей
Бокс
MMA
Автоспорт
Теннис
Баскетбол
Легкая атлетика
Чемпионат Европы по футболу 2020

Воздушный бой: чья "Победа"? - Воздушный бой: чья "Победа"?

Вот и бюджетная повышает стоимость билетов на рейсы из-за границы. Связано это с включением регистрационного сбора на самолёт перед вылетом. И неслабо так повышает. Сразу на 40%. И решение суда лишь повод для этого.
Воздушный бой: чья "Победа"? - Воздушный бой: чья "Победа"?
Фото: ВерсияВерсия
И пожалеть бы бедных авиаперевозчиков, да что-то не жалеется. Ведь на самом деле наши авиакомпании уже давно и безнаказанно жируют за наш с вами счёт. И причиной тому – наглость, алчность, беспринципность.
Я уже не в первый раз обращаюсь к теме российской гражданской авиации, которую из каждого её крутого пике вынуждены вытаскивать либо государство, либо сами пассажиры, либо объединив усилия – стоит только попросить. Ну так уж выходит, что мы вынуждены становиться заложниками авиакомпаний. Самолёт в нужный момент не вызовешь, как такси. Этим беззастенчиво пользуются монополисты неба, потихоньку забираясь за наш с вами счёт выше и в рейтингах Forbes частных компаний. «» – 70-е место, – 88-е, «» – 126-е, – 158-е, «Северный ветер» – 178-е.
Самое обидное в этой ситуации, что мы, пассажиры, не получаем взамен ни адекватного сервиса, ни нормального отношения. А вот они как раз, наоборот, получают: с 1 ноября – очередной кусок пирога в виде компенсации за подорожавшее в 2018 году топливо. На горизонте маячат ещё 23 казённых миллиарда в счёт покрытия убытков. А не слишком ли сладкий пирог получается для участников Forbes?
Лоукостера «Победа» в списке Forbes по понятным причинам нет. Но, судя по политике, которую проводит авиаперевозчик, попасть туда «дочке» очень хочется. Иначе неясно, почему компания, которая осуществляет бюджетные перевозки, так резко задирает цены? Причём имеет наглость открыто признаваться: да, рост беспрецедентный. Но тут же объясняет: во всём виноваты прокуратура и суд, которые посмели встать на защиту пассажиров, вынужденных оплачивать сбор при регистрации у стойки. Хотели убрать сбор – получите, распишитесь. Только имейте в виду: отыграемся мы теперь на всех пассажирах поголовно – компенсируем себе сбор, вложив его в стоимость билета.
Сумма эта совсем немаленькая для основной массы пассажиров «Победы»: 25 евро, или 1800 руб­лей. Именно столько, утверждает перевозчик, берут иностранные компании. А не хотела бы наша «Победа» ориентироваться не только на ценовую политику зарубежных компаний, но и на качество обслуживания?
Видимо, нет, ей ближе принцип: больше и хуже можно – меньше и лучше нельзя! Не удивлюсь, если лоукостер, который измывается над своими в основной массе небогатыми клиентами, придумает ещё кучу сборов – ждём теперь доплаты и за воздух. И, поверьте, при такой лояльности к авиаперевозчикам со стороны и будем платить. Это же «Победа», но точно не наша.