Ещё

Мексиканский промоутер отметил эффект сериала Netflix 

Мексиканский промоутер отметил эффект сериала Netflix
Фото: F1News.ru
Liberty Media иногда критикуют за подходы, которые в прежние времена не были характерны для Формулы 1, в частности, за излишний популизм. Но некоторые проекты нынешних владельцев чемпионата мира однозначно эффективны и действительно помогают расширить аудиторию.
Мы недавно приводили слова промоутера Гран При США Бобби Эпстайна, подчеркнувшего, что на продажах билетов очень позитивно сказался сериал Drive To Survive, созданный .
«Людям понравился сериал про Формулу 1, который можно посмотреть на Netflix, — сказал Эпстайн. — По-моему, в значительной мере прирост продаж обеспечивает публика, которая оценила сериал и впервые собралась на гонку».
Ему вторит , помоутер мексиканского этапа чемпионата, также подтвердивший, что документальный сериал Netflix оказал весьма благоприятное влияние, прежде всего, на женщин.
«Мы обратили внимание, что интерес женской части аудитории вырос на 30% (по сравнению с 2018-м), — приводит его слова RaceFans. — По-моему, сериал особенно повлиял на женщин, которые раньше считали гонки скучными, пока не открыли для себя тот драматизм, что присущ Формуле 1. Сериал предложил иной взгляд — думаю, это сработало… Мы провели исследование и выяснили, что сериал Netflix непосредственно повлиял на рост продаж.
Мы точно знаем, кто покупает билеты на Гран При. Нам известен пол и возраст зрителей, знаем, откуда они приехали. Мы считаем, что такого рода информация очень важна для нашего бизнеса. Поэтому мы в курсе, что наблюдается настоящий всплеск интереса со стороны женской части аудитории.
Сериал Netflix стал очень успешным: там очень хороша и идея, и исполнение. Формула 1 уже не кажется чем-то совершенно далеким, она стала более человечной, хотя раньше казалось, что все эти технологии, все эти машины которые несутся со скоростью 300 км/ч, словно с иной планеты»
Видео дня. Биатлонисты России уехали на первые сборы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео