Войти в почту

Итоги читательского рейтинга Гран При Мексики

Льюис ХэмилтонФото: AMuS Льюис Хэмилтон Стартовая позиция - 3, финиш - 1 Читательский рейтинг: 9.5 Sky Sports F1: 9.5 Льюис Хэмилтон на Гран При Мексики вплотную приблизился к своему шестому титулу чемпиона, но не взял его. И в Остине для того, чтобы это сделать, ему придется просто не выронить руль из рук. Изначально в команде Mercedes говорили, что автодром имени братьев Родригес – худшее место для шасси W10. Но если в худшем месте пилоты команды заезжают на подиум двумя машинами, что они должны делать в лучшем? Хэмилтон стартовал в Мексике лишь третьим, а на старте зацепился сначала с Себастьяном Феттелем, а затем не поделил трассу с Максом Ферстаппеном. К счастью для британца, машина серьезных повреждений не получила, и он смог довести ее с ранним единственным пит-стопом до победы. Тактическая удача Mercedes, в которой велика доля мастерства пилота. Валттери БоттасФото: AMuS Валттери Боттас Стартовая позиция - 6, финиш - 3 Читательский рейтинг: 8 Sky Sports F1: 8 Валттери Боттас разбил машину на заключительных секундах квалификации, при этом он шел, по его собственным словам, на третье время. Механикам удалось восстановить шасси, и в гонке финн стартовал шестым. Начало заезда выдалось для Валттери не самым удачным – а апогеем стало столкновение с Ферстаппеном, в котором голландец проколол колесо. С восьмого места на четвертом круге Боттасу удалось пробиться на третье уже к 16-му обороту по трассе, а тактика одного позднего пит-стопа сработала для него отменно. Третье место в гонке – заслуженный результат в отсутствие реальной борьбы за титул. Себастьян ФеттельФото: AMuS Себастьян Феттель Стартовая позиция - 2, финиш - 2 Читательский рейтинг: 8.5 Sky Sports F1: 8.5 Себастьян Феттель показал в квалификации третье время, превратившееся во второе место на старте после штрафа Ферстаппена. В начале дистанции немцу удалось сохранить свою позицию на трассе, и он закрепился за напарником по команде на расстоянии 1,5-2 секунд. Ранний пит-стоп Шарля Леклера позволил Себастьяну выйти в лидеры, тогда как сам он остановился довольно поздно и единственный раз, что позволило ему опередить напарника, но при этом он пропустил вперед Хэмилтона. Итог – второе место в гонке. Шарль ЛеклерФото: AMuS Шарль Леклер Стартовая позиция - 1, финиш - 4 Читательский рейтинг: 7.5 Sky Sports F1: 8 Шарль Леклер после наказания Ферстаппена в субботу переместился на поул-позицию и сумел удержать лидерство на длинной стартовой прямой автодрома имени братьев Родригес. Свой первый пит-стоп монегаск совершил очень рано – уже на 15-м круге, переобувшись с Medium на Medium. Именно в этот момент, как оказалось позже, он и проиграл гонку. В команде признались, что не представляли возможности пройти всю дистанцию с одной остановкой. 4-секундная заминка на втором пит-стопе не помогла Леклеру, а в попытке догнать Боттаса он и сам ошибся, после чего смиренно довел машину до финиша на четвертом месте. Макс ФерстаппенФото: AMuS Макс Ферстаппен Стартовая позиция - 4, финиш - 6 Читательский рейтинг: 6.5 Sky Sports F1: 7 Макс Ферстаппен блестяще провел субботнюю квалификацию, показав сразу два лучших круга, которых было достаточно для поул-позиции. Однако он не замедлился под желтыми флагами и получил штраф, откатившись на четвертую позицию. Старт сложился для Макса хуже некуда – сначала он не поделил трассу с Льюисом Хэмилтоном, а затем зацепился с его напарником Боттасом, в результате чего получил прокол как бы в отместку за квалификационное неповиновение и вынужден был ехать в боксы за Hard уже на пятом круге. Всю дальнейшую дистанцию голландец провел без пит-стопов, при этом постоянно атакуя и обгоняя одного соперника за другим. В своем прорыве Макс смог преодолеть большую часть пелотона и финишировал шестым, за что был признал "Гонщиком дня". Алекс АлбонФото: AMuS Алекс Албон Стартовая позиция - 5, финиш - 5 Читательский рейтинг: 7.5 Sky Sports F1: 8 Алекс Албон стартовал в гонке пятым и на этом же месте финишировал. Однако он вполне мог рассчитывать и на большее – сам он признал, что нацеливался на борьбу за свой первый подиум в Формуле 1. И действительно, после проблем у Хэмилтона и Ферстаппена на старте англо-таец смог выйти на третье место, которое удерживал долгих 13 кругов, пока его не позвали в боксы. Тактика Алекса была в этот раз полной копией тактики Леклера – как оказалось, это был неудачный вариант. Как результат – пятое место с потенциалом на большее. Даниэль РиккардоФото: AMuS Даниэль Риккардо Стартовая позиция - 13, финиш - 8 Читательский рейтинг: 8.5 Sky Sports F1: 8.5 Даниэль Риккардо единственный из всего пелотона решил стартовать в гонке на жестких шинах, что позволило ему затянуть свой единственный пит-стоп аж до 50-го круга. При этом, стартовав лишь 13-м, он сумел всего за 20 кругов подняться на шестую позицию, которая после остановки в боксах стала восьмой. Казалось бы, простое решение по шинной тактике, а ведь оно сработало как нельзя лучше даже без появления на трассе машины безопасности. Нико ХюлькенбергФото: AMuS Нико Хюлькенберг Стартовая позиция - 12, финиш - 10 Читательский рейтинг: 7 Sky Sports F1: 7 Для Renault воскресный день уик-энда в Мексике выдался удачным. Нико Хюлькенберг, как и его напарник, был на стратегии одного пит-стопа, но при этом он стартовал на Medium, а значит, и в боксах побывал гораздо раньше. Если не считать этого тактического разрыва, всю дистанцию коллеги по команде шли вровень и финишировали бы рядом, если бы не столкновение немца на последнем круге с Даниилом Квятом. Судьи посчитали виновным россиянина и вернули Нико десятое место. Хотя до этого он шел девятым. Кевин МагнуссенФото: AMuS Кевин Магнуссен Стартовая позиция - 17, финиш - 15 Читательский рейтинг: 5 Sky Sports F1: 7 Команда Haas откровенно докатывает нынешний сезон, который совершенно у них не клеится. На старте заезда Кевин Магнуссен был лишь 17-м, однако сумел прорваться в первую десятку. Тактика одного пит-стопа датчанину не помогла, и он финишировал лишь 15-м, столкнувшись при этом в гонке с Кими Райкконеном. Ромен ГрожанФото: AMuS Ромен Грожан Стартовая позиция - 18, финиш - 17 Читательский рейтинг: 5 Sky Sports F1: 5.5 Ромен Грожан расположился на стартовой решетке на одну позицию ниже напарника – на 18-м месте. Однако на первых метрах дистанции француз пропустил вперед обоих пилотов Williams, замкнув пелотон. Выше 16-го места в гонке Ромен так и не поднимался и финишировал 17-м. Сам он после гонки признал, что команде необходимо разобраться, что же на самом деле происходит с их машиной, чтобы лучше подготовиться к новому сезону. Карлос СайнсФото: AMuS Карлос Сайнс Стартовая позиция - 7, финиш - 13 Читательский рейтинг: 6.5 Sky Sports F1: 6.5 Седьмое место на стартовой решетке свидетельствовало о том, что со скоростью на трассе в Мексике у Карлоса Сайнса был полный порядок. А после хорошего старта он и вовсе поднялся на четвертое место, обогнав в том числе обоих пилотов Mercedes. Но после перехода на жесткие шины что-то пошло не так. Никто в McLaren так и не смог понять, почему именно. К моменту второй остановки в боксах Сайнс уже давно не претендовал на очки. Ландо НоррисФото: AMuS Ландо Норрис Стартовая позиция - 8, финиш - сход Читательский рейтинг: 6 Sky Sports F1: 6 В квалификации Ландо Норрис проиграл 0,3 секунды напарнику Карлосу Сайнсу, но хорошо стартовал и около 11 кругов ехал за спиной испанца. Заминка на пит-стопе выбила его из борьбы за очки – из-за неприкрепленного колеса он потерял целый круг. А на 48-м круге команда попросила его сойти с дистанции, чтобы избежать повреждения машины. Серхио ПересФото: AMuS Серхио Перес Стартовая позиция - 11, финиш - 7 Читательский рейтинг: 9 Sky Sports F1: 9 По ходу гоночного уик-энда Racing Point была медленнее Renault и Toro Rosso. Но Серхио Перес тем не менее стал лучшим представителем средней группы на финише в воскресенье. Мексиканец сполна реализовал тактику одного пит-стопа и выжал максимум из машины. А в конце он выстоял атаку Даниэля Риккардо на более свежих шинах и удержал седьмое место, которое после финиша сравнил с победой. Лэнс СтроллФото: AMuS Лэнс Стролл Стартовая позиция - 16, финиш - 12 Читательский рейтинг: 6 Sky Sports F1: 6 После прорыва на старте Лэнс Стролл долгое время претендовал на очки. Он провёл на Medium 37 кругов и в заключительной части дистанции должен был получить преимущество за счет более свежих шин. Но ближе к финишу его ждал неприятный сюрприз – жесткие шины начали гранулироваться, и с надеждами на финиш в топ-10 пришлось распрощаться. Даниил КвятФото: AMuS Даниил Квят Стартовая позиция - 9, финиш - 11 Читательский рейтинг: 7.5 Sky Sports F1: 6.5 Невероятно, но впервые с Гран При Монако в мае Даниил Квят прошёл в финальный сегмент квалификации. Девятое место на старте предвещало хорошую гонку, учитывая, что Toro Rosso, как правило, выглядит лучше на длинной дистанции. И действительно, даже при старте на мягких шинах и невыгодной тактике двух пит-стопов Квят стабильно боролся в первой десятке. Вторые подряд очки после гонки на Сузуке были гарантированы, но на последнем круге россиянин попытался добиться большего и попробовал обогнать Нико Хюлькенберга в борьбе за девятое место. Излишне оптимистичная атака привела к столкновению и оправданному десятисекундному штрафу, которым сам Квят остался крайне недоволен. Пьер ГаслиФото: AMuS Пьер Гасли Стартовая позиция - 10, финиш - 9 Читательский рейтинг: 7 Sky Sports F1: 7.5 Французский гонщик оказался в числе 150-ти пострадавших от желудочного вируса в паддоке, поэтому в субботу и воскресенье, скорее, боролся с плохим самочувствием, а не с соперниками. Несмотря на это, он квалифицировался в топ-10 и преодолел всю дистанцию гонки. Конечно, очки набрать помог напарник Даниил Квят, столкнувшийся с Нико Хюлькенбергом на последнем круге. Но, учитывая все обстоятельства и невыгодную тактику двух пит-стопов, Гасли показал весьма достойный результат. Кими РайкконенФото: AMuS Кими Райкконен Стартовая позиция - 14, финиш - сход Читательский рейтинг: 6 Sky Sports F1: 6 Чемпион мира Формулы 1 2007 года повторил свой личный антирекорд – шесть гонок подряд без очков. Шансы прервать эту серию были, несмотря на 14-е место в квалификации. В целом финн был доволен темпом машины по ходу уик-энда. Но гонка была испорчена уже на первом круге, когда Кими оказался зажат между соперниками. В результате этого на его автомобиле оказалось повреждено не только днище, но и система охлаждения. На 58-м круге Райкконену пришлось припарковаться в боксах из-за перегрева машины. Антонио ДжовинацциФото: AMuS Антонио Джовинацци Стартовая позиция - 15, финиш - 14 Читательский рейтинг: 5.5 Sky Sports F1: 6 В начале гонки Антонио Джовинацци боролся с пилотами Renault и Racing Point и мог рассчитывать на очки. Но неудача на пит-стопе – падение машины с домкрата – стоила ему драгоценных 20 секунд. После этого оставалось лишь минимизировать потери. Роберт КубицаФото: AMuS Роберт Кубица Стартовая позиция - 20, финиш - 18 Читательский рейтинг: 6 Sky Sports F1: 6 На свободных заездах и в квалификации Роберт Кубица проигрывал Джорджу Расселу по 1,3-1,5 секунды на круге. Но, по его собственным словам, в воскресенье поведение машины неожиданно изменилось в лучшую сторону. И действительно, в гонке он навязал борьбу напарнику, которого догнал и обогнал даже после заминки на пит-стопе. Лишь медленный прокол за десять кругов до финиша помешал ему остаться впереди британца. Джордж РасселФото: AMuS Джордж Рассел Стартовая позиция - 19, финиш - 16 Читательский рейтинг: 6.5 Sky Sports F1: 6.5 По итогам квалификации Джордж Рассел уступил лишь 0,4 секунды пилотам Haas и опередил на 1,3 секунды Роберта Кубицу. В гонке, правда, пришлось побороться с напарником, которого он в итоге опередил лишь за счет вынужденного второго пит-стопа у того. Но зато новичок Формулы 1 финишировал впереди Ромена Грожана, причем с отрывом четыре секунды. Читательский рейтинг пилотов после Гран При Мексики Пилот Ср. балл Хэмилтон 7,5 9 9,5 8 9,5 9,5 8,5 9,5 6,5 9 4 9,5 8,5 8 7 9 8 9,5 8,3 Леклер 7 10 7,5 8 7 6 8 8,5 9,5 9,5 5,5 7 10 10 9 8 7 7,5 8 Ферстаппен 9,5 7,5 8,5 8 9 9 8 8,5 10 8,5 9,5 9 3,5 6,5 8,5 8 5,5 6,5 7,9 Квят 9 6 4 8 9 9 9 8,5 6 9 10 6 9,5 9 5,5 8 6,5 7,5 7,7 Боттас 10 7 8 10 8,5 7,5 6,5 7,5 7 8,5 3,5 6 7,5 8 6 7,5 9,5 8 7,5 Албон 6 7,5 9 6,5 7 8 6 6,5 6,5 7 9 7,5 8 6 7 8,5 8 7,5 7,3 Сайнс 4,5 7 5 8 8 8,5 6 8,5 9,5 8,5 8 9 4,5 7,5 6,5 8,5 9 6,5 7,3 Феттель 6,5 4,5 7 7,5 7 8 9,5 6,5 8 5 9,5 8 7 2,5 9,5 9 8,5 8,5 7,3 Норрис 7 9 5,5 8 5,5 6,5 6,5 8,5 9 7 5 7,5 9 7 8 7,5 7 6 7,1 Райкконен 8 8,5 9 8,5 5,5 5,5 5,5 8,5 8 8 7,5 9 6 5,5 6 6 6 6 7 Хюлькенберг 8 8 7 5,5 6 5,5 8 7,5 6 7 5 6 7,5 8 7,5 7 7,5 7 6,8 Риккардо 4 7 8 3 6,5 7 9 8 6 8 5 6 6 9 7 5,5 8,5 8,5 6,7 Рассел 6 6,5 6,5 6 7 7,5 7 6 7 7 6 8 7 7,5 6,5 6 6 6,5 6,6 Перес 5,5 7 8 9 5 6 6 6,5 6,5 5 3,5 7 8 8 6 8 6,5 9 6,6 Стролл 7,5 5,5 5,5 7 3,5 4 8 6 5,5 5,5 8,5 4,5 7 6 6 7 7,5 6 6,1 Гасли 4 5 6,5 6,5 6,5 7 5 3,5 4,5 8 3 4,5 7 6,5 8 6,5 8 7 5,9 Джовинацци 5 5,5 5,5 6,5 5 4 5 5 7,5 3,5 7 4,5 6 7 7,5 5,5 5,5 5,5 5,6 Магнуссен 8 6 5,5 5 7,5 6 5 5 4,5 3 6 5,5 5 5 5,5 7,5 5,5 5 5,5 Грожан 6 5,5 6 4,5 6,5 7 5,5 5 5 3 6 5 5,5 5 5,5 5,5 5,5 5 5,3 Кубица 3,5 5 5,5 4 4 5 3,5 4,5 3 4 7 3,5 5 4,5 6 4 4,5 6 4,5 Рейтинг пилотов после Гран При Мексики от Sky Sports F1 Пилот Ср. балл Хэмилтон 8 9 9 8,5 9 9 9 9,5 8 9 5,5 9,5 9 8 8,5 9 7,5 9,5 8,5 Ферстаппен 9,5 8 8,5 8,5 9,5 9 7,5 8 10 9 9,5 9,5 - 7,5 8 8,5 6,5 7 8,4 Сайнс 6 7,5 6,5 8 8 8,5 7 9,5 9 7,5 8,5 9,5 - 7,5 7 9,5 9,5 6,5 7,9 Леклер 6 10 7 6,5 6,5 5,5 7,5 8,5 9 9,5 6 7,5 10 9,5 9 9 5,5 8 7,8 Боттас 9,5 7,5 8,5 10 8,5 7,5 6 7,5 8 8,5 5 6 7,5 8 6 7 9 8 7,6 Норрис 7,5 9 6 8 6 6,5 7 9 9 7,5 6 8 9 7 8,5 7,5 7 6 7,4 Феттель 7 6,5 7,5 7,5 7 8 9 6 8 5 9 8 6,5 5 9 9 8 8,5 7,4 Албон 7 8 9 6 7 7,5 6 6 6 8 8 7,5 9 7 7 7,5 8 8 7,3 Перес 6 7 8,5 9 6 6,5 6,5 7 7 6,5 - 7 8,5 8 6,5 9 7,5 9 7,3 Рассел 7 7 7 7 7,5 8 8 6,5 8 7 6 9 6,5 8 6,5 6 7 6,5 7,1 Квят 8 6 5,5 7,5 8,5 8 8 6,5 4 7 9,5 6 9 7,5 5 7 6,5 6,5 7 Риккардо 6 6 8 5,5 6 8 9,5 7,5 6 8 6 5,5 7,5 9 6,5 6 8 8,5 7 Райкконен 8,5 8,5 8,5 7,5 6 6 5,5 8 8 7 7,5 9 7 5 5,5 5,5 6 6 6,9 Хюлькенберг 8 8,5 6 5 5,5 6 8,5 7 6 6,5 6,5 6,5 7,5 8 7 7 7 7 6,8 Магнуссен 8,5 6,5 6 6,5 8 6,5 5 6 6 5 6,5 6 6 7 7 8 5 7 6,4 Стролл 8 5,5 6 7 6 5 8,5 6 5 5,5 8,5 5 7 7 5 6 6,5 6 6,3 Гасли 6 6 6,5 6,5 6,5 6,5 6 5 5 7,5 5 5 8 6 8 6 8 7,5 6,3 Джовинацци 5 5,5 5,5 7 5 5 7 6 8 6 6,5 5 5,5 7,5 7 6,5 6 6 6,1 Грожан 7,5 5,5 7 5 7,5 7 6 5 5 5 7,5 7 6 6 5 6 6,5 5,5 6,1 Кубица 6 6 5,5 5 5 6 5,5 6,5 3 6 7 5 6 6 6,5 5 5 6 5,6

Итоги читательского рейтинга Гран При Мексики
© autosport.com.ru