Проекту водородного поезда грозит Долина смерти проектов РЖД
«Мы хотели бы подписать контракт со всеми заинтересованными партнерами: научными, производственными. Нужно распределить риски и усилия так, чтобы было равно комфортно заказчику и производителю», – подчеркнул Сергей Кобзев. Сергей Кобзев объяснил сложности внедрения инновационных решений. Одной из основных проблем он назвал отсутствие четкой структуры в работе этой отрасли. «Только от изготовления пробного образца до массового внедрения технологии бывает разрыв в 2-3 года. Мы пришли к выводу, что преодолеть эту пропасть можно только создав фонд инновационного и промышленного развития совместно с нашими партнерами – он поможет ускорить внедрение новых разработок», – заявил Сергей Кобзев.