Hyundai Motorsport хочет создать заводскую команду в WRC 2
Hyundai Motorsport планирует форсировать свою программу разработки Hyundai i20 R5, выпустив два обновления в ближайшие 18 месяцев, чтобы усилить свои позиции в WRC 2 и WRC 3. Глава Hyundai Motorsport Андреа Адамо также изучает возможность создать заводскую команду Hyundai в категории WRC 2. «Я бы очень хотел сделать это (прим. Wrc-info.ru выставить заводскую команду), - признался Адамо. – Но я составляю наш бюджет и хочу сделать это должным образом. Конечно, мне нужна небольшая поддержка от потенциальных клиентов, так как у меня нет достаточного бюджета для запуска этой программы. Но я хочу сделать все на высшем уровне – это должен быть флагманский автомобиль R5» Сейчас тестированием нового Hyundai i20 R5 занимается тест-пилот Hyundai Motorsport Крейг Брин. Вполне возможно, что он станет одним из представителей будущей заводской команды Hyundai Motorsport в WRC 2. Новая версия автомобиля должна быть омологирована в январе 2020 года и сможет быть выставлена на 1-ый этап WRC сезона 2020 года – ралли Монте-Карло. Следующее крупное обновление машины планируется на середину 2021 года. Она должна быть построена на базе будущей версии дорожного Hyundai i20. «Начиная с июля мы приступили к форсированию процесса разработки нашего автомобиля, - заявил Адамо. - Это не значит, что до этого мы серьезно не занимались этим вопросом, но сейчас мы прикладываем гораздо больше усилий и ресурсов, так как у нас стало больше клиентских машин. Когда я начал заниматься этим проектом у нас было всего 3 человека, а сейчас их 70. Сейчас мы сконцентрировали свои усилия на развитии амортизаторов, подвески и двигателя, чтобы успеть омологировать все компоненты машины к 1 января и сделать наш автомобиль еще более конкурентоспособным.» Также Андреа Адамо признал, что обновление автомобиля является жизненно важным для того, чтобы клиенты были уверенны в этой машине. «Мы должны продемонстрировать нашим клиентам, что мы не сдаемся и не уходим. Мы плотно работает, чтобы сделать наш R5 автомобиль лучше. Нам необходимо поддерживать наших клиентов, иначе они переметнуться к нашим конкурентам»