Войти в почту

Итоги читательского рейтинга Гран При США

Льюис ХэмилтонФото: AMuS Льюис Хэмилтон Стартовая позиция - 5, финиш - 2 Читательский рейтинг: 9 Sky Sports F1: 8.5 Льюис Хэмилтон ожидаемо завоевал свой шестой чемпионский трофей на трассе в Остине. Но ему, конечно, хотелось поднять заветный кубок, стоя на высшей ступеньке пьедестала. И британец всё для этого сделал. Показав в субботу лишь пятый результат, Льюис прорвался на старте на третью позицию. На пит-стоп он заехал довольно поздно – на 24-м круге, собираяся проехать дистанцию с одной остановкой. Это ему удалось, но шины к концу гонки настолько износились, что за пять кругов до финиша он без сопротивления пустил напарника Валттери Боттаса к победе. Второе место и празднование шестого титула, стоя на подиуме – отличное завершение долгого пути. Но Льюис наверняка уже думает о новых достижениях... Валттери БоттасФото: AMuS Валттери Боттас Стартовая позиция - 1, финиш - 1 Читательский рейтинг: 9.5 Sky Sports F1: 9.5 Валттери Боттас провел блестящий этап в американском Остине, посмев подпортить вечеринку своему титулованному напарнику. В субботу финн взял поул в квалификации, а на старте гонки без труда сумел сохранить лидерство, воспользовавшись очной борьбой пилотов Ferrari позади. Боттас признался, что изначально в команде не планировали идти на два пит-стопа, а решение было принято уже по ходу первого отрезка. Перейдя на шины Hard на 14-м круге, Валттери практически не оставил себе шанса преодолеть все 56 кругов дистанции без еще одной остановки в боксах. Но план сработал – за пять кругов до конца заезда финн подобрался вплотную к напарнику и без проблем его прошел, устремившись к своей четвертой победе в сезоне и второй за последние три гонки. Блестящий результат. Себастьян ФеттельФото: AMuS Себастьян Феттель Стартовая позиция - 2, финиш - сход Читательский рейтинг: 6.5 Sky Sports F1: 6.5 Ferrari в Техасе катастрофически не хватало скорости, особенно в гоночном режиме. Себастьян Феттель показал в квалификации второе время, но в гонке стартовал не лучшим образом. После того, как его прошел Макс Ферстаппен, он заборолся с напарником Шарлем Леклером, что позволило лидерам быстро нарастить отрыв. Практически сразу опытный Себастьян пожаловался по радио на поведение машины – были проблемы с балансом, и он перетормаживал из поворота в поворот, теряя при этом позиции. А через семь кругов после старта не выдержала правая задняя подвеска, сломавшись на одном из жестких поребриков Остина. Увы, сход и ожидание следующего шанса. Шарль ЛеклерФото: AMuS Шарль Леклер Стартовая позиция - 4, финиш - 4 Читательский рейтинг: 7 Sky Sports F1: 7 Шарль Леклер вынужден был проводить уик-энд в Америке с предыдущей спецификацией мотора, что не могло не сказаться на его выступлении. В квалификации юный монегаск показал лишь четвертый результат, а на старте после очной борьбы с напарником все же смог сохранить свою позицию. Два пит-стопа в гонке, проведенные на 20-м и 42-м кругах не стоили Шарлю ни единого места, и финишировал он на той же позиции, с которой стартовал. При отсутствии скорости у Ferrari и со старым мотором результат неплохой. Не более. Макс ФерстаппенФото: AMuS Макс Ферстаппен Стартовая позиция - 3, финиш - 3 Читательский рейтинг: 8 Sky Sports F1: 9.5 Макс Ферстаппен провел убедительный уик-энд в Остине, замкнув победный пьедестал по итогам гонки. В начале заезда голландец, стартовавший третьим, без видимых проблем опередил Себастьяна Феттеля, утвердившись на второй строчке. Из лидеров Макс раньше остальных остановился на первый пит-стоп – уже на 13-м круге. В целом он оказался точно на такой же тактике, как победитель заезда Валттери Боттас – дважды он заезжал в боксы ровно за круг до финна. В конце гонки голландец смог вплотную подъехать к Льюису Хэмилтону, шины которого были на десять кругов старше, но обогнать не получилось. Третье место – хороший результат. Алекс АлбонФото: AMuS Алекс Албон Стартовая позиция - 6, финиш - 5 Читательский рейтинг: 7.5 Sky Sports F1: 8 Не было бы счастья, да несчастье помогло. Кто знает, был ли бы признан Алекс Албон "гонщиком дня", если бы не контакт на первом круге с Карлосом Сайнсом и вынужденный пит-стоп. Но именно после этого эпизода англо-таец начал свой стремительный прорыв наверх с последнего места. К моменту своей второй остановки в боксах на 20-м круге Алекс был уже девятым, а перед третьим пит-стопом поднялся на пятую строчку. Именно на ней и финишировал гонщик Red Bull Racing, что можно считать великолепным результатом после такого старта. Удивительно, но даже этот эпизод не прервал серию Албона из финишей в первой шестерке в составе новой команды. Их уже семь. Даниэль РиккардоФото: AMuS Даниэль Риккардо Стартовая позиция - 9, финиш - 6 Читательский рейтинг: 9 Sky Sports F1: 9 Для Renault уик-энд в США сложился очень удачно. Даниэль Риккардо в квалификации пробился в финальный сегмент, показав итоговый девятый результат. Буквально за два первых круга австралиец сумел подняться на шестую строчку, а перед своим единственным пит-стопом был даже четвертым. В дальнейшем Даниэль пропустил вперед только прорывавшегося Алекса Албона, но больше никому позиций не уступал и финишировал на высоком шестом месте, опередив в итоговой таблице обоих пилотов McLaren. Это большой успех для французского коллектива. Нико ХюлькенбергФото: AMuS Нико Хюлькенберг Стартовая позиция - 11, финиш - 9 Читательский рейтинг: 7 Sky Sports F1: 7 Поддержал марку и другой пилот Renault Нико Хюлькенберг. После старта с 11-го места немец потерял пару позиций, пропустив вперед Кевина Магнуссена и совершившего настоящий прорыв Кими Райкконена. Вынужденный пит-стоп Албона позволил утвердиться Нико на 12-й строчке. Будучи изначально на тактике одного пит-стопа, в команде очень поздно приняли решение перейти на две остановки, в результате чего первый отрезок получился излишне затянутым – перед заездом в боксы на 27-м круге немец пропустил одного за другим нескольких соперников. Второй отрезок вышел очень уж коротким – всего 12 кругов, но Хюлькенбергу удалось удержаться в первой десятке и завоевать два важных очка для команды. Кевин МагнуссенФото: AMuS Кевин Магнуссен Стартовая позиция - 12, финиш - 18 Читательский рейтинг: 5 Sky Sports F1: 6.5 У команды Haas продолжаются проблемы в гоночном режиме. В квалификации Гран При США Кевин Магнуссен показал 12-е время и отлично провел старт заезда, поднявшись к восьмому кругу на девятую строчку. Увы, после этого начали проявляться проблемы шасси при работе с резиной, и к первому пит-стопу датчанин был уже 14-м. Вторая остановка также не спасла ситуацию, а завершил гонку Кевин в гравии за пару кругов до финиша из-за проблем с тормозами. Ромен ГрожанФото: AMuS Ромен Грожан Стартовая позиция - 15, финиш - 15 Читательский рейтинг: 5.5 Sky Sports F1: 6 Ромен Грожан показал в квалификации в Остине 15-й результат, а на старте так же, как его напарник, отыграл несколько позиций, выйдя на 13-е место. Изначально в команде планировали дважды останавливаться в боксах, но решение было изменено – в результате на 24-м круге француз перешел на жесткие шины, на которых и завершил заезд. Поведением машины на Hard Ромен остался доволен, но на более высокий результат, чем 15-е место, он, увы, претендовать не мог. В команде все с нетерпением ждут окончания этого худшего в недолгой истории команды сезона. Карлос СайнсФото: AMuS Карлос Сайнс Стартовая позиция - 7, финиш - 8 Читательский рейтинг: 7.5 Sky Sports F1: 8 Весь уик-энд Карлос Сайнс был медленнее напарника по команде Ландо Норриса. Только в квалификации он опередил британца, и то во многом это стало возможно благодаря наличию двух свежих комплектов мягких шин. Гонка же пошла наперекосяк для испанца уже на первом круге, когда он получил повреждения машины при контакте с Алексом Албоном. После этого лишь оставалось минимизировать потери, и Карлос отлично справился, финишировав восьмым. Ландо НоррисФото: AMuS Ландо Норрис Стартовая позиция - 8, финиш - 7 Читательский рейтинг: 8 Sky Sports F1: 8.5 В третьей тренировке Ландо Норрис преподнёс настоящий сюрприз, на абсолютно сухой трассе показав третье время. По итогам квалификации юный британец уступил напарнику Карлосу Сайнсу, сравнявшему внутрикомандный счёт (9:9). А большую часть дистанции в воскресенье Ландо боролся с Даниэлем Риккардо. Удержаться на тактике одного пит-стопа, в отличие от австралийца, не получилось. Но к финишу Норрис почти наверстал отставание и уступил Риккардо всего лишь 0,3 секунды. Серхио ПересФото: AMuS Серхио Перес Стартовая позиция - пит-лейн, финиш - 10 Читательский рейтинг: 7 Sky Sports F1: 9 Игнорирование процедуры взвешивания на свободных заездах дорого обошлось Серхио Пересу и привело к старту c пит-лейна. Но ни это, ни рискованная тактика одного пит-стопа, ни столкновение с Даниилом Квятом на последнем круге не помешало мексиканцу прорваться вперед и заработать очки. Стартовавшему 14-м напарнику Лэнсу Строллу он привез более 20 секунд. Лэнс СтроллФото: AMuS Лэнс Стролл Стартовая позиция - 14, финиш - 13 Читательский рейтинг: 5.5 Sky Sports F1: 6 Единственное, чем смог похвастать Лэнс Стролл на Гран При США – это попадание во второй сегмент, где он опередил Ромена Грожана. Неудачный старт и толкотня в первом повороте отбросили канадца так далеко, что команда решила перевести его с одного на два пит-стопа. Но это не сильно помогло, поскольку в конце Лэнс потерял темп из-за изношенных шин. Шансов на очки в Остине у него не было, в отличие от напарника. Даниил КвятФото: AMuS Даниил Квят Стартовая позиция - 13, финиш - 12 Читательский рейтинг: 7.5 Sky Sports F1: 6 В квалификации Даниил Квят в четвертый раз за шесть Гран При проиграл напарнику Пьеру Гасли, а в гонке второй раз подряд после этапа в Мексике столкнулся с соперником на последнем круге, получил пятисекундный штраф и откатился за пределы первой десятки. Признавать ошибку российский пилот отказался и достаточно жестко раскритиковал решение стюардов. Пора бы Даниилу сосредоточиться и взять себя в руки, поскольку за последние пять гонок он набрал всего-навсего один балл против 12 у Гасли. Пьер ГаслиФото: AMuS Пьер Гасли Стартовая позиция - 10, финиш - 16 Читательский рейтинг: 7 Sky Sports F1: 7 Французский гонщик Toro Rosso был быстр на протяжении всего уик-энда и вплоть до 52-го круга в воскресенье уверенно находился в первой десятке. Но контакт с Серхио Пересом в борьбе за девятое место обернулся повреждением подвески. Так что в самом конце отличная гонка для Гасли гонка была испорчена. Кими РайкконенФото: AMuS Кими Райкконен Стартовая позиция - 17, финиш - 11 Читательский рейтинг: 7 Sky Sports F1: 7 «Айсмен» провёл свою лучшую гонку после летнего перерыва, но этого оказалось недостаточно, чтобы прервать серию финишей за пределами первой десятки. До обладателя десятого места Нико Хюлькенберга не хватило совсем чуть-чуть, всего 0,9 секунды. Антонио ДжовинацциФото: AMuS Антонио Джовинацци Стартовая позиция - 16, финиш - 14 Читательский рейтинг: 6 Sky Sports F1: 6 В понедельник после Гран При США команда Alfa Romeo объявила о продлении контракта с Антонио Джовинацци на сезон-2020. Но выступил итальянец накануне подписания нового соглашения не лучшим образом. Да, в квалификации он в очередной раз опередил Кими Райкконена. Но в гонке Антонио без видимых проблем уступил опытному напарнику полминуты и финишировал третьим с конца. Роберт КубицаФото: AMuS Роберт Кубица Стартовая позиция - 19, финиш - сход Читательский рейтинг: 4 Sky Sports F1: 6 В квалификации польский гонщик в 19-й раз из 19-ти возможных в сезоне уступил напарнику Джорджу Расселу, причём снова очень много – полсекунды. На старте он опередил британца, но лишь для того, чтобы на шестом круге снова пустить вперед. Роберту не хватало уверенности в машине с заполненными баками. А на 31-м круге он припарковался в боксах, возникли проблемы с гидравликой. Джордж РасселФото: AMuS Джордж Рассел Стартовая позиция - 18, финиш - 17 Читательский рейтинг: 6.5 Sky Sports F1: 6.5 Если неделю назад в Мексике Джордж Рассел почти на равных боролся с пилотами Haas, но в США у гонщика Williams не было шансов. В квалификации британец уступил секунду ближайшему сопернику Кими Райкконену из Alfa Romeo. Не лучше дела складывались и в гонке. На финише Джордж уступил два круга победителю. Читательский рейтинг пилотов после Гран При США Пилот Ср. балл Хэмилтон 7,5 9 9,5 8 9,5 9,5 8,5 9,5 6,5 9 4 9,5 8,5 8 7 9 8 9,5 9 8,3 Леклер 7 10 7,5 8 7 6 8 8,5 9,5 9,5 5,5 7 10 10 9 8 7 7,5 7 8 Ферстаппен 9,5 7,5 8,5 8 9 9 8 8,5 10 8,5 9,5 9 3,5 6,5 8,5 8 5,5 6,5 8 7,9 Квят 9 6 4 8 9 9 9 8,5 6 9 10 6 9,5 9 5,5 8 6,5 7,5 7,5 7,7 Боттас 10 7 8 10 8,5 7,5 6,5 7,5 7 8,5 3,5 6 7,5 8 6 7,5 9,5 8 9,5 7,6 Албон 6 7,5 9 6,5 7 8 6 6,5 6,5 7 9 7,5 8 6 7 8,5 8 7,5 7,5 7,3 Сайнс 4,5 7 5 8 8 8,5 6 8,5 9,5 8,5 8 9 4,5 7,5 6,5 8,5 9 6,5 7,5 7,3 Норрис 7 9 5,5 8 5,5 6,5 6,5 8,5 9 7 5 7,5 9 7 8 7,5 7 6 8 7,2 Феттель 6,5 4,5 7 7,5 7 8 9,5 6,5 8 5 9,5 8 7 2,5 9,5 9 8,5 8,5 6,5 7,2 Райкконен 8 8,5 9 8,5 5,5 5,5 5,5 8,5 8 8 7,5 9 6 5,5 6 6 6 6 7 7 Риккардо 4 7 8 3 6,5 7 9 8 6 8 5 6 6 9 7 5,5 8,5 8,5 9 6,8 Хюлькенберг 8 8 7 5,5 6 5,5 8 7,5 6 7 5 6 7,5 8 7,5 7 7,5 7 7 6,8 Перес 5,5 7 8 9 5 6 6 6,5 6,5 5 3,5 7 8 8 6 8 6,5 9 7 6,7 Рассел 6 6,5 6,5 6 7 7,5 7 6 7 7 6 8 7 7,5 6,5 6 6 6,5 6,5 6,6 Стролл 7,5 5,5 5,5 7 3,5 4 8 6 5,5 5,5 8,5 4,5 7 6 6 7 7,5 6 5,5 6,1 Гасли 4 5 6,5 6,5 6,5 7 5 3,5 4,5 8 3 4,5 7 6,5 8 6,5 8 7 7 6 Джовинацци 5 5,5 5,5 6,5 5 4 5 5 7,5 3,5 7 4,5 6 7 7,5 5,5 5,5 5,5 6 5,6 Магнуссен 8 6 5,5 5 7,5 6 5 5 4,5 3 6 5,5 5 5 5,5 7,5 5,5 5 5 5,5 Грожан 6 5,5 6 4,5 6,5 7 5,5 5 5 3 6 5 5,5 5 5,5 5,5 5,5 5 5,5 5,3 Кубица 3,5 5 5,5 4 4 5 3,5 4,5 3 4 7 3,5 5 4,5 6 4 4,5 6 4 4,5 Рейтинг пилотов после Гран При США от Sky Sports F1 Пилот Ср. балл Хэмилтон 8 9 9 8,5 9 9 9 9,5 8 9 5,5 9,5 9 8 8,5 9 7,5 9,5 8,5 8,5 Ферстаппен 9,5 8 8,5 8,5 9,5 9 7,5 8 10 9 9,5 9,5 - 7,5 8 8,5 6,5 7 9,5 8,5 Сайнс 6 7,5 6,5 8 8 8,5 7 9,5 9 7,5 8,5 9,5 - 7,5 7 9,5 9,5 6,5 8 7,9 Боттас 9,5 7,5 8,5 10 8,5 7,5 6 7,5 8 8,5 5 6 7,5 8 6 7 9 8 9,5 7,7 Леклер 6 10 7 6,5 6,5 5,5 7,5 8,5 9 9,5 6 7,5 10 9,5 9 9 5,5 8 7 7,7 Норрис 7,5 9 6 8 6 6,5 7 9 9 7,5 6 8 9 7 8,5 7,5 7 6 8,5 7,5 Феттель 7 6,5 7,5 7,5 7 8 9 6 8 5 9 8 6,5 5 9 9 8 8,5 6,5 7,4 Перес 6 7 8,5 9 6 6,5 6,5 7 7 6,5 - 7 8,5 8 6,5 9 7,5 9 9 7,4 Албон 7 8 9 6 7 7,5 6 6 6 8 8 7,5 9 7 7 7,5 8 8 8 7,3 Риккардо 6 6 8 5,5 6 8 9,5 7,5 6 8 6 5,5 7,5 9 6,5 6 8 8,5 9 7,1 Рассел 7 7 7 7 7,5 8 8 6,5 8 7 6 9 6,5 8 6,5 6 7 6,5 6,5 7,1 Квят 8 6 5,5 7,5 8,5 8 8 6,5 4 7 9,5 6 9 7,5 5 7 6,5 6,5 6 6,9 Райкконен 8,5 8,5 8,5 7,5 6 6 5,5 8 8 7 7,5 9 7 5 5,5 5,5 6 6 7 6,9 Хюлькенберг 8 8,5 6 5 5,5 6 8,5 7 6 6,5 6,5 6,5 7,5 8 7 7 7 7 7 6,8 Магнуссен 8,5 6,5 6 6,5 8 6,5 5 6 6 5 6,5 6 6 7 7 8 5 7 6,5 6,4 Гасли 6 6 6,5 6,5 6,5 6,5 6 5 5 7,5 5 5 8 6 8 6 8 7,5 7 6,4 Стролл 8 5,5 6 7 6 5 8,5 6 5 5,5 8,5 5 7 7 5 6 6,5 6 6 6,2 Джовинацци 5 5,5 5,5 7 5 5 7 6 8 6 6,5 5 5,5 7,5 7 6,5 6 6 6 6,1 Грожан 7,5 5,5 7 5 7,5 7 6 5 5 5 7,5 7 6 6 5 6 6,5 5,5 6 6,1 Кубица 6 6 5,5 5 5 6 5,5 6,5 3 6 7 5 6 6 6,5 5 5 6 6 5,6

Итоги читательского рейтинга Гран При США
© autosport.com.ru